Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
«Ведьма! Сжечь!» — кричали люди несколько веков подряд.
«Сейчас двадцать первый век на дворе, всем плевать на то, кто ты. Все заботятся лишь о себе» — думала ты до того, как тебе стукнуло шестнадцать.
Шестнадцать лет всё было в порядке, ты была обычной девчонкой с парочкой хороших и верных друзей, с любящими родителями и старшим братом, неплохим местом обучения. Но в ту ночь всё изменилось.
Часы показывали 23:36, празднование твоего Дня рождения как раз подходило к концу, родители уже спали в своих постелях, а брат был на очередном свидании с девушкой. Ты взяла с собой тарелку с куском праздничного торта и, пролезая через окно в своей комнате, которая находилась на втором этаже, уселась на крыше дома. Ты смотрела на звёзды, иногда слизывая крем с угощения и о чём-то глубоко задумалась. Ты не заметила, как наклонила тарелку в бок, кусок торта стремительно направился вниз, прямо с крыши, ты попыталась схватить его до того, как он упадёт, но что-то пошло не так и твоя нога, на которую и приходилась вся опора сидя на крыше, соскользнула вниз, затягивая всё твоё тело за собой. Перед глазами что-то сверкнуло, ты лишь почувствовала небольшой ветерок на своём лице и увидела синее свечение, которое излучала ты сама. Как по волшебству, ты не упала, лишь мгновение парила всего в сантиметре над землёй, прежде, чем ступить на неё. Ты не чувствовала ничего под своими ногами, просто не понимая, что происходит, ты опустила свой взгляд вниз и увидела, что твои ноги поддерживает небольшое облако синеватого цвета. От увиденного ты вскрикнула и в мгновенье ока стопами ощутила, как плотно стоишь на газоне.
— Что, чёрт возьми, это было? — непонимающе обратился к тебе |И.Б.| — твой старший брат.
— Я... Я не знаю, — запинаясь, не в силах объяснить, что произошло, ответила ты и с растерянным взглядом уставилась на брюнета, в надежде, что он сможет тебе это объяснить.
После того случая, ты никому больше не рассказывала о том, что было, но через неделю эти странности повторились. Как раз в тот момент, когда |И.Б.| приехал забирать тебя из школы. Перед воротами здания ты сильно повздорила с одним парнем, который до жути тебя разозлил в тот момент, вы кричали, обмениваясь оскорблениями в адрес друг друга. Твой брат видел это и уже поспешил выйти из авто, дабы надрать этому малолетнему засранцу задницу за то, что он обижает его сестрёнку, но этого не потребовалось. Вновь перед твоими глазами возникло синее свечение, затем ты почувствовала, как сильная злость разливается по твоим венам, заставляя напрячься ещё сильнее и именно в этот момент невидимая сила отталкивает обидчика в сторону, так сильно, что тот падает на асфальт.
|И.Б.| быстро подбегает к тебе и, пока ты растерянно смотришь и пытаешься осознать, что произошло, он приобнимает тебя за плечи и ведёт прямо к автомобилю, чтобы поскорее увести. Он не хотел лишних ушей при вашем разговоре.
— Может расскажешь, что с тобой происходит? — с напряжением в голосе выдавил он, но после нескольких секунд твоего молчания с яростью бьёт руками по рулю и чуть повышая голос, добавляет, — |Т.И.|, это повторилось вновь! — от проявления его злости ты забиваешься в самый угол, чуть ли не выталкивая своей спиной дверь авто и испуганно смотришь на брата.
— Со мной что-то не так, — наконец тихо шепчешь ты и слёзы наворачиваются на глаза, — И я понятия не имею, как это связано со мной. Правда, — ты поднимаешь на него свой взгляд и он смягчается, видя слёзы на твоём лице.
— Малышка, — чуть тише произносит он и тянет руки, чтобы обнять, — Я обязательно выясню, что с тобой происходит, обещаю, — он прижимает тебя к себе и ты утыкаешься ему в грудь, тихо всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
FanfictionСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.