Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:
https://t.me/dreamsaboutall
Возрастное ограничение: 18+
[ X Ambassadors — The Devil You Know ]
Следующая неделя прошла на удивление спокойно: ни Паркер, ни его шайка не докучали тебе пять чудесных и безмятежных дней, однако, это было лишь затишьем перед бурей.
Закинув учебники в портфель, ты взяла ключи с тумбочки в коридоре и поспешно вышла из дома, лицом к лицу сталкиваясь с ухмыляющимся, как и всегда, Питером.
— Какого?.. — зло бросила ты, пытаясь прочистить мозги и переварить тот факт, что Паркер прямо сейчас стоит на твоём пороге, а ваши губы всего в десяти сантиметрах от губ другого.
— Родители дома? — быстро интересуется тот, проигнорировав твоё недовольство.
— Только мама, — непонимающе пробормотала ты, всё ещё уставившись на парня.
— Отлично, — довольно облизал он свои губы, — ты ведь знаешь, что твой отец терпеть меня не может, — как бы невзначай подмечает он, ещё разок с опаской оглянувшись по сторонам.
— Знаю, — холодно отчеканила ты, с силой отталкивая тело брюнета подальше от себя, — и очень жаль, что он уже на работе, а его ружьё, которым он тебя постоянно запугивал, в гараже, — сжав покрепче лямку на рюкзаке, ты опустила глаза в пол и быстро спустилась по небольшой лестнице, направляясь в сторону остановки.
— Подвезти? — Пит лёгким движением указывает на свой новенький байк, что чертовски соблазнительно смотрелся, отблёскивая на солнце.
— Сама доберусь, — упрямо фыркнула в ответ, даже не обернувшись в сторону Паркера.
— Может всё же... — парень был настойчив, поэтому быстро нагнал тебя и, схватив за запястье, заставил притормозить, сам же сократил расстояние между вами и встал к тебе лицом.
— Может всё же тебе пойти к чёрту? — недовольно пробурчала ты, сжимая зубы от злости и вырывая руку из хватки Питера.
— Детка, я пришёл оттуда, чтобы забрать тебя с собой, — ты непонимающе свела брови и насмешливо цокнула языком, отводя взгляд от карих глаз преследователя, — пойдёшь со мной на весенний бал? Станешь королевой Тьмы и Ада? — его голос звучал чуть более низко, чем всегда, из-за чего мурашки на мгновение пробежали по спине, давая неприятный холодок по коже.
— Ты спятил, Паркер! — показательно толкнув брюнета в плечо, ты поспешила к остановке, но Питер быстро перехватил тебя за талию и, перекинув твоё тело через плечо, направился к своему байку.
— Можешь повести, — спокойно вымолвил он, опуская тебя на землю; как только твои ноги едва коснулись поверхности, ты моментально влепила парню очередную пощёчину, на которую Паркер, кажется, уже никак не отреагировал, будто ожидая такого исхода.
— Думаешь, я тебе поверю? — зло рычишь ты, — ты ещё никому не давал вести свой байк, с чего вдруг мне такая честь выпала? — эмоции смешались; отвращение перебарывало интерес к персоне Пита, а затем наоборот.
— Хочешь начистоту? — ты вскинула брови и положительно кивнула, всплеснув руками; парень молча сунул одну руку в карман своих джинс, усмехнулся себе под нос и, опустив на пару секунд взгляд вниз, сделал два маленьких шага, становясь к тебе вплотную. Его молчание вкупе с неспешными действиями заставили мурашек пробежаться по коже и звучно выдохнуть, когда ты услышала дыхание Паркера в сантиметре от своего уха. Брюнет заправил прядь твоих волос за ухо и томно прошептал, — у тебя задница ничего, — ожидать чего-то другого кроме пошлых и глупых шуток от такого человека, как Питер лучше не стоило, так как на доли секунды тебе и вправду показалось, что вот-вот — и он скажет, возможно, что-то действительно важное, то, что ты в глубине души страстно желала услышать из его уст, но всё никак не могла признаться даже самой себе в этом.
— Ты неисправим, — закатив глаза, безразлично буркнула в ответ, отстраняясь от кареглазого и продолжая свой путь к автобусной остановке, куда с минуты на минуту должен был прибыть школьный транспорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's talk about love | Tom Holland x Reader |
FanficСборник имейджинов с персонажем фильмов Марвел Питером Паркером, а также с самим актёром Томом Холландом.