«Первая влюблённость» // Питер Паркер. Часть 5

393 17 2
                                    


Перед началом прочтения хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где вы можете найти эксклюзивные зарисовки, которые не публикуются больше нигде, кроме тг, спойлеры к будущим работам, посты с обсуждениями самых разных тем, мемы о писательстве, бинго, интерактивы, а также просто подборки эдитов с красивыми мужчинами. Присоединиться можно по ссылке:

https://t.me/dreamsaboutall


[ BØRNS — Paradise in your eyes ]


Ты подрываешься на месте и следуешь за директором Морита, даже и не задумываясь о том, каким образом будешь с ним объясняться, особенно учитывая то, что он всё прекрасно успел разглядеть, поэтому отмазка о том, что ему могло что-то там показаться уж точно не сработает.

Нагнав мужчину около его кабинета, ты не смогла подобрать подходящих слов, чтобы разъяснить всё, потому что было в принципе глупо отрицать то, что ты сделала. Поддалась порыву и поцеловала своего ученика. Да, именно это ты и сделала.

За тобой с небольшой форой двинулся и Паркер, не зная, куда себя деть и как искупить свою вину перед тобой, хотя до последнего был уверен, что всё будет в порядке, только его и твои отношения с директором школы будут немного подпорчены из-за этого инцидента. Но всё было куда сложнее, чем могло выстроиться в голове до беспамятства влюблённого подростка.

— |Т.И.|, — зовёт тебя Питер, хватаясь за твоё запястье, как за последнюю спасательную соломинку, пытаясь тем самым притормозить твой скорый шаг и хоть что-то расспросить, — я могу хоть чем-то помочь? — бормочет Паркер, глядя на тебя щенячьим взглядом, таким, которым смотрел всего несколько дней назад, когда спасал от вооружённых грабителей, увидев тебя с пулевым ранением, которое, благо, оказалось не таким серьёзным, однако, брюнет и без того успел переволноваться за тебя, и сейчас ему терять дорогого человека не хотелось. Только не снова.

— Питер, — лепечешь ты, размахивая руками и не зная, что делать самой, — иди домой, так будет лучше, — Пит растерянно глядит тебе в глаза и просто не верит своим ушам. После того, что между вами было ты вот так просто прогоняешь его, буквально обвиняя парня в своих же чувствах, и в том, что они повлекли за собой.

Let's talk about love | Tom Holland x Reader |Место, где живут истории. Откройте их для себя