Hope's love

3.5K 112 6
                                    

-Просим всех собраться. Через 5 минут начнется показ.
Много народу. Шум и гул людей. Волнение и страх исходящий за кулисами.
Ю- Мне так страшно. Я не хочу выходить. Там так много людей.
Х- Эй ты чего. Не бойся, ты в прошлый раз ахуенно выступил. Одежда так тебе идет. Тебе все идет.
Ю- Спасибо, Хосок. Но........
Х- Никаких но.....ты прекрасно выглядишь. Юнги научись уже любить себя.- перебил парня темноволосый.
Ю- Ладно. Думаю я готов.- с волнением выдал Юнги.
Х- Не надо думать. Дейтсвуй- подбодрил парня Хосок.
Мятноволосый улыбнулся своему другу и кивнул.
М- Привет любимый. Ты что тут делаешь?- произнес мужчина у уха Хоси.
Альфа резко обернулся и схватившись за сердце сказал.
Х- Минсок? Зачем так пугать.- затем выпрямившись произнес- я пришел подбодрить и поддержать Юнги.
Тот лишь расплылся в язвой улыбке и с ненавистью взглянул на мятноволосого.
М- а теперь понятно. Снова пришел за этой кхм кхм шкурой? - спокойно выдал рыжий.
Х- Минсок, он мой друг и я его поддержать пришел.- тихо сказал уставший от ревности парня Хосок.
М- ну ладно. Иди вали на сцену.- крикнул рыжий Юнги так, что он и персонал находящийся там подпрыгнул на месте.
Ю- что? Хорошо- спокойно сказал он и направился в противоположную сторону.- как же этот урод меня бесит, тьфу все настроение испортил.- недовольно бубнил себе под нос Юнги даже не смотря под ноги.
Секунда и он споткнулся, вторая он стремительно летит вниз, но чьи то сильные руки успевают схватить его прежде чем он встретится лицом с твердой поверхностью.
Н- Эй будь поаккуратнее.
Ю- Извините пожалуйста.- отвечает Юнги даже не поднимая голову.
Н- Ничего............
Юнги успевает быстро взглянуть на поймавшего его мужчину перед тем как его начинают звать.
- Мин Юнги! Идем быстрее.
Юнги быстро кланяется мужчине и убегает в сторону ширмы.
Юнги успел разглядеть его. Белесые волосы, шикарный смокинг, прекрасные ямочки на лице. Да. Это не в его вкусе.
***
Новая осенняя коллекция от B.I.P
Резкий интересный и сексуальный наряд, привлечет внимание всех омег, альф.
Данный наряд продемонстрирует вам Мин Юнги.
Гулы ,возгласы, изумленные вздохи и крики фанатов были повсюду. Юнги был немного взволнован, но он старался этого не показывать, респект ему.
Омега особо по сторонам не смотрел. Его взгляд был устремлен на небольшой экранчик, что стоял напротив него. На этом экранчике был он.
В- Мин Юнги прошу повернитесь в правую сторону.
Омега послушно повернулся и ведущий начал объяснять конструкцию данной вещи. Вдруг его взгляд устремился на мужчину в красивом бардовом смокинге. В нем он узнал человека, который спас его от встречи с полом.
Тот разговаривал с омегой которая чуть ли не сидела у него на коленях. Мину Юнги было бы все равно если бы он не узнал в этом омеге Минсока.
*Вот же шл*** со всеми тут заигрывает. Я знал что он не достоин Хосока.*- пронеслось у него в голове. Но он быстро отогнал плохие мысли и продолжил позировать.
И так продолжалось долго. Его попросили повернуться задом. И он отчетливо чувствовал пожирающий его взгляд. Мятноволосого будто бы раздевали взглядом. Показ окончился, люди начали толпиться вокруг Юнги. Все просили фото и автограф.
***
Юнги сидел возле зеркала поправляя свою шикарную прическу.
Х- Можно мне Юнги????-раздалось за дверями комнаты омеги.
Дверь открылась и в дверном проеме стоял счастливый Хосок.
Х- Юнги это было круто!!!!! Поздравляю!!!- чуть ли не кричал альфа.
Ю- Спасибо! !! Кстати мне нужно с тобой поговорить. Я видел Минсока.............. с........... другим- кого именно он не сказал.
Х- Я знаю. Мы с ним поссорились и расстались. А он уже нашел себе другого- с горькой ухмылкой сказал Хосок.
Юнги увидел положение друга поэтому поднялся с кресла и медленными шагами подошел к Хосоку со словами
Ю- знаешь любовь, пусть и ненастоящая не бывает вечной. Когда нибудь она пройдет. И это не исключение. Так что не расстраивайся так. Эй. Ты меня обижаешь. Вообще то у тебя есть я -обиженно надул губки Юнги. Но затем крепко-крепко обнял альфу.
Хосок был в шоке. Нет не от того что тот обнял его. Он был в шоке от слов " вообще то у тебя есть я".
Flashback*
Юнги и Хосок дружили с самого детства. У омеги был слабый иммунитет, от чего он постоянно болел и лежал в кроватке. На этот раз это не исключение.
Юнги мирно спал с высокой температурой, а Хосок сидел возле него и поглаживал за волосы.
Х- угораздило же тебя заболеть, малявка- альфа был старше омеги на 5 лет.- вот говорил не ешь мороженное. Глупыш. Мой глупыш.- Хосок нагнулся к мирно посапывающему Юнги и затянул того в нежный поцелуй. Это был самый первый поцелуй Хосока и Юнги. Но омега "возможно" не знал об этом. Губы омеги были горячими из за высокой температуры. Что придавало поцелую страсти. Юнги лишь недовольно морщился. На тот момент Юнги было 10, а Хосоку соответственно 15.
End*

Ю- Хосок! Хосок!!!- голос омеги вывел альфу из раздумий.
Х- А?? Слушай, Юнги. Ты же помнишь ты мне в детстве говорил что тебе приснился сон что тебя поцеловали?
Ю- Да- смущенно опустил голову мятноволосый.
Х- это был я.
Ю- я знаю что это был ты.- одновременно сказали парни. Затем удивленно переглянулись.
Х- как????
Ю- ты действительно думал что я спал????- Юнги встал на носочки и игриво шепнул тому на ушко- мне понравилось.
Хосока передернуло. Этот голос сводил его с ума. Кожа покрылась мурашками. Не в силах с обладать собой он отошел от омеги закрыл дверь на замок и буквально напал на Юнги, жадно терзая его губы. Тот лишь мычал в поцелуй. Юнги пытался его оттолкнуть от себя но не мог, не было сил даже шелохнуться. Хосок что то говорил и омега отчетливо услышал это.
Х- ты не представляешь как я долго этого ждал.
Ю- я тоже- ответил он взаимностью.
Хосок разорвал поцелуй и вопросительно уставился на омегу. Тот недовольно хмыкнул и закинул руки на плечи парня.
Х- то есть я тебе нравлюсь?- с волнением спросил альфа, он боялся что Юнги ему откажет, что будет использовать его как Минсок.
Ю- Да.- с улыбкой на лице ответил омежка.
Хосока как с цепи сорвало. Он набросился на омегу снова и повалил на диван, сорвал с него все вещи.
Ю- Эй! Это была новая коллекция!- недовольно кричал омега.
Х- я тебе новую куплю- запыхавшись отвечал альфа.
У кого то задалась очень жаркая ночь..........................

•Sugamon•Место, где живут истории. Откройте их для себя