Следующее утро выдалось для омеги весьма сложным. Все утро у омеги была какая то слабость. Встать сил не было. Поэтому омеге приходилось каждый раз звать на помощь Леви.
Ю- Леееееееееви- кричал на весь особняк омега.
Л- Что случилось опять???- уже уставший от побегушек спросил альфа.
Ю- Помоги мне встать, пожалуйста- устало улыбнулся омега, поправляя одеяльце.
Альфа кивнул и приподнял омежку за плечи. Юнги скрючился и схватился за живот, ничего не сказав он убежал, кажется в туалет. Альфа мигом помчался за омегой и застал его обнимающимся с унитазом. Да неприятное зрелище.
Альфа как можно аккуратнее подошел к омеге и присев на корточки спросил.
Л- Все в порядке?
Ю- Я не знаю. Живот крутит. Причем сильно.- омега встал опираясь на альфу и медленными шагами они подошли к раковине. Омега склонился над ней и включив воду начал полоскать рот от неприятного запаха.
Леви поглаживал омегу по голове.
Л- Нам надо посетить врача. Мне кажется что тут что то не так.
Ю- О чем ты?- переведя свой взгляд на альфу спросил омега.
Л- Ну это значит то, что ты либо отравился, либо беременный.- нервно бегая глазами по комнате с трудом сказал альфа.
Ю- Нет, бред чистой воды. Слишком маловероятно.........хотя. Сходи пожалуйста в магазин за тестом и вкусняшками.
Леви кивнул в знак согласия и поспешил в магазин, пока омега осел на пол и начал искать этому разумное объяснение.
Ю- может сьел что то не то? Нет. Я вчера толком не поужинал- после сказанных слов, живот омеги жалобно заурчал, прося покормить его. Омега лишь начал поглаживал свой и так тощий до безумия живот. И как там может поместиться маленький организм?????
***
Двое альф сидели за чашечкой приятно щекотащего нос кофе и болтали о всяком.
Н- Хек как думаешь, он согласиться стать моим парнем??? Мне кажется он тоже не равнодушен ко мне.- помешивая свой напиток ложечкой говорил альфа.
Х- Знаешь Джун. Ты должен сделать это как можно романтичнее- излагал свои мысли второй альфа, периодически попивая свой вкусный до безумия латте.
Н- Тогда я сегодня приглашу его в самый лучший ресторан в мире.- Хек недовольно сморщился затем сделал фейспалм.
Х- Дурак ты! Отведи его в парк или там в кино, на заднее место - игриво играя бровями сказал альфа. На что получил не хилый такой подзатыльник.
***
Л- мне кажется ты точно беременный.- смотрел альфа на омегу поедающую свой завтрак.
Ю- С чего ты взял?- с набитым ртом возмущался омега.
Л - Так кто же ест бутерброд из колбасы и варенья????? Или у тебя там в голове тараканы просят данную пищу.
Ю- ты думаешь я знаю! Мне просто жрать охота.- омега встал и направился в сторону холодильника, затем долго копошился и кряхтел в поисках чего то.
Л- что ты там ищешь??????
Ю- что нибудь холодненькое- затем омега встал и начал выбирать что-то между йогуртом или банановым молоком. Омега сам не заметил как выпятил нижнюю губу вперед, прям как младенец.
Л- кстати иди сделай тест. Я купил то что нужно.
Юнги лишь косо взглянул на альфу.
Л- Что?! Должны же мы убедиться в этом. Думаю Намджун будет очень рад.
Ю- это был сарказм?! Даже если я буду беременный я никогда не сделаю аборт.
Л- Эй не кричи. Он действительно будет рад. Просто его прошлая любовь оказалась бетой, да еще такой паршивкой.
Ю- Да? ??? Хорошо давай.- омега молился в душе что бы этот тест показал одну полоску, а в некоторой степени хотелось ребенка. Маленького хрупкого, что бы прижимался к тебе и причмокивал.
***
Омега сидел на холодном кафеле и плакал, держа в руке тест с двумя полосками. Неожиданно дверь туалета открывается и в уборную влетает обеспокоенный Леви.
Л- Эй не плачь. Ну что как там............- альфа замечает тест с двумя полосками и начинает танцевать. При этом напевая какую то знакомую для омеги мелодию.
Ю- ты чего?- размазывая сопли по лицу спрашивает удивленный омега.
Л- Босс будет так рад. Он наверное целый век ждал это чудо. А меня повысят. Ааааа я тебя люблю Юнги.- альфа сел на корточки и принялся целовать руки омеги. Омега был в ступоре, затем придя в себя он отдернул их
Ю- Правда? Он будет рад????
Л- Конечно. Он ради этого ребенка наверное и живет.
Омега улыбнулся.
Ю- тогда я пойду к нему в офис. Расскажу все.
Л- давай. Я только за.- поднял обе руки альфа.
Омега кивнул и пошел в сторону выхода в домашней одежде.
В офисе Намджуна*
Омега шел не спеша, прокручивая сцену где он признается во всем альфе. А альфа от счастья возьмет того на руки. Они будут жить долго и счастливо. Погодите ка, что это за звуки.
Омега тихо на носочках подошел к кабинету своего альфы и прислушался. Это, это были стоны. Омега тихонько приоткрыл дверь. То что он увидел лишило его всего, на что он надеелся.
Намджун трахал какую то омегу и судя по слухам это был Богом. Бывший омега альфы. Не в силах больше слушать и смотреть это, он убежал. Просто убежал. Ноги сами несли его в модельную компанию "Sunshine".
***
Омега дошел до этого здания, войдя внутрь он просто упал на колени и начал плакать навзрыд. Персонал который был там сразу же узнал в омеге Юнги и некоторые побежали звать хозяина.
Хосок быстро прибежал, взял омегу за руку и повел к себе.
Усадил того на диванчик он сел рядом с ним и обнял его. Тот положил свою голову ему на плечо и всхлипывал.
Х- Эй сахарок, не плачь. Что случилось? ???- от этого голоса у омеги ураган бушевал. Он так соскучился по нему.
Ю- Нам......Намджун. .......он.......- омега не мог ничего говорить дальше из за порыва эмоций. Живот сильно скрутило и омега схватившись за него начал чуть ли не кричать. Хосок быстро встал и достал из баночки обезбаливающее в шприце, альфа быстро вколол это омеге и тот спустя несколько минут успокоился.
Ю- что это было- охрипшим голосом спросил омега
Х- Обезбаливающее, я часто его колол себе, после нашего разрыва.- альфа горько усмехнулся затем обеспокоено посмотрел на омегу- все нормально??????
Ю- да. Намджун он изменил мне. С бывшим.- слезы начали снова стека по щекам омеги. Альфа улыбнулся и вытер их большим пальцем, обхватив лицо омеги.
Х- я же говорю что это не навсегда. Не плачь. Эй, получается ты меня не любишь. Я обиделся- альфа скрестил руки и повернулся. Омега издал смешок
Ю- Эй. Я тебя люблю. Не обижайся.- альфа мгновенно улыбнулся.
Х- Тогда я просто самый счастливый человек в мире.
Ю- Слушай, а как там Минсок?- омега старался не смотреть на альфу.
Х- С каких пор ты волнуешься??? Беременность хорошо протекает.
Ю- Просто я не знаю как тебе это сказать.- запинаясь на каждом слове еле сказал омега
Х- доверься мне. Я слушаю.
Ю- В общем я беременный- омега взглянул на альфу, лицо альфы выражало бесчуствие.- Ладно я пойду.- омега хотел было уже встать, но альфа встал перед ним, прижав того к стенке.
Ю- Что ты делаешь??? Отойди пожалуйста.- омега пытался оттолкнуть альфу.
Х- Я просто счастлив.- альфа искренне улыбнулся чем вызвал недоумение.- теперь у меня будет 2 ребенка. Юнги~я я тебя люблю- альфа не дал омеге ничего сказать и обнял того крепко крепко. Омега не стал медлить и обнял того в ответ. Юнги даже перехотел делать аборт. Теперь омега живет ради этого альфы и ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Sugamon•
RandomНам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему.