Baby

1.1K 65 0
                                    

9 месяцев спустя*
Поиски омеги велись очень долго и сложно. Омега как сквозь землю провалился. Пришлось вести поиски также за пределами Кореи. Альфа даже стал бояться того что омега наложил на себя руки. Все морги посетил и кладбища, на случай чего. Намджун впал в депрессию. Тот злосчастный день, разбил альфу и физически и морально. Теперь альфе было противно смотреть на других омег. Какие же они бывают гнилые.
***
Спустя этот промежуток времени у омеги появился огромный живот. Также он стал владельцем одного крупного ресторана в Сеуле. Назвав его именем "Chimmy", омега хотел назвать своего сына Чимином. От туда и взялась идея на название ресторана. Омега посещал свой ресторан раз в неделю, проверяя наличие вредных насекомых и пропавшей еды. К счастью все шло пока хорошо.
***
Альфа сидел за своим столиком попивая очередной бокал виски, даже не заметив прихода Хека.
Х- Вставай алкоголик! !!!! Сегодня у нас важная встреча!!!
Н- Зачем мне эти встречи?? Верните мне Юнги.......-тихим хриплым голосом выдал альфа, горько всхлипывая и запивая очередную рюмочку.
Х- Ты тут сидишь попу греешь, а он наверное гуляет себе. С другими альфами!- как назло медленно выговорил альфа.
Н- НЕТ!!!!- альфа резко встал и ударил кулаком по столу- не позволю ему.........я пойду на эту встречу. Пойду!!!!!- кричал альфа.
Х- Молодец! Собирайся через два часа выезжаем! И убери это!!! Это вред здоровью!!!!!- словно мамка ворчал Хек.
***
Сегодня в ресторан омеги должны были прийти важные гости. По словам других это должны быть президент Японской компании "Kokolo" и президент уже корейской компании "KM". Говорят они хотят соединиться что бы работа продвигалась и протекала без проблем.
Спустя несколько часов*
Омеге пришлось хорошенько украсить это место для знатных гостей. Приготовив элитные блюда и расставив столы по принципу буквы О. Так что бы в середине было место. Омега сидел ожидая гостей.
Раздались крики и щелчки камер. Видимо приехали. Омега с трудом встал и позвал Хосока.
Ю- Хося! !! Идем гости пришли- кричал на весь ресторан омега. Из зала ожидания вышел красивый альфа в красном смокинге, с аккуратно уложенными волосами и прекрасной улыбкой.
Х- Уже подошел- альфа быстро чмокнул омегу в щечку.
Двери распахнулись и по красной дорожке, специально выложенной для гостей сначала вышла охранная затем милиция, только потом уже сами гости. Президент японской компании был очень стар. Омегу отвлекло сообщение пришедшее ему на телефон. Омега взглянул на экран смартфона и пропустил приход президента компании KM.
***
Намджун и его охрана прибыли на место назначения. Их встретил его старый друг Мингю (президент японской компании). Затем поздоровавшись они прошли внутрь. Первым на глаза альфы попался дизайн, все было в нежных тонах,а красная дорожка так и блистала. Затем блюда,которые разносили официанты в красивой одежде. Альфа невольно взглянул на хозяина ресторана. Глаза мгновенно округлились а рот приоткрылся.
Н- Юнги........- тихо прошептал альфа. Увидев омегу с животиком альфа улыбнулся. Все таки он не сделал аборт. Или сделал? Отогнав плохие мысли альфа прошел за свой столик. Он не мог отвести взгляда с омеги. А рядом с ним стоял Хосок. Омега периодически улыбался этому альфе. От этого что то неприятно кололо в груди Намджуна. Р-ревность. Собеседование началось.
***
Омега сидел на кресле в зале ожидания, и ждал когда уже это собеседование закончится? В комнату вошел Хосок со словами.
Х- Юнги!!! Тебя зовут!!! Только это там Намджун. - это слово и омега разбился снова. В голове появились воспоминания из прошлого.
Ю- Ничего. Я пойду. Пусть знает кого потерял.- этими словами омега выдал смешок альфы.
Х- Да ты у меня сокровище.- альфа притянул к себе омегу и поцеловал того в макушку.- Все иди.- отпустив его он встал у двери где было окошко. В случай чего подсматривать за омегой.
Омега шел уверенными шагами к столику "Golden 1"
Ю- Здравствуйте! Надеюсь вам понравились наши блюда и интерьер данного места!- низко поклонившись сказал омега.
М- Вам не стоит так низко кланяться, вы как я вижу в положении.- грубым мужским голосом сказал альфа- Меня зовут Мингю. Будем знакомы.
Ю- Меня зовут.........- омегу перебил знакомый голос альфы.
Н- Юнги. Его зовут Юнги. Мы с ним хорошо знакомы.- хорошо это еще под вопросом. Омега зло покосился на альфу затем улыбнувшись произнес.
Ю- У вас есть вопросы или претензии? Мы все выслушаем и исправим ошибки.
М- Нет, претензий у нас нет. Мы хотели вас поблагодарить. Большое вам спасибо. Это место действительно особенно. Мы побывали во всех ресторанах, но такого еще не видели.- восторженно махал руками альфа. Затем покряхтевшись встал и направился к выходу.
М- Надеемся еще придти сюда. До свиданья!!!- не поворачиваясь выдал альфа. Затем покинул данное место, а за ним пошла вся его охрана. Вот омега и этот альфа остались наедине. Первым тишину нарушил альфа.
Н- Я думал ты умер. Ты сквозь землю провалился. Я искал тебя везде. Думал что ты сделал аборт. Уже хотел попрощаться со своей жизнью. Прости меня. Я допустил тогда грубую ошибку. Прости меня Мин Юнги!- альфа встал со своего места и направился в сторону омеги.- Я очень люблю тебя! И я дурак что понял это только сейчас. Я не ценил тебя. Прости пожалуйста- альфа взял омегу за руки, но тот отдернул их.
Ю- Прости но я начал все с чистого листа, и ты в нем не записан. Уходи. Что бы я тебя больше никогда не видел- еле сдерживая слезы говорил омега.- В тот день я понял что ты плохой, самый ужасный альфа в мире. У меня есть Хосок и я его очень люблю.- уже сквозь слезы говорил омега. Альфа не дал договорить омеге крепко обняв того.
Н- Прости меня- альфа не мог больше держать слезы. Омега стоял не в силах что либо сделать- Я не могу без тебя- рубашка омеги уже была полностью мокрая из за слез альфы. Резкая боль и щелчок в районе живота прервала все эти розовые сопли. Омега схватился за живот и упал на колени. Из зала ожидания выбежал испуганный Хосок.
Х- Юнги! Юнги!!!! Вызывай скорую!!!- кричал альфа- Нет родной мой, нет! Потерпи все сейчас будет!- раздался звук хлюпанья и у омеги отошли воды. Но они были с красными разводами. Омега крепко сжимал руку Хосока и кричал, очень громко. Спустя несколько минут раздался звук сирены, и в ресторан ворвались люди в белых халатах. Быстро взяв омегу на руки они отвели его в машину. Альфы пошли за ними. Им разрешили побыть с омегой.
Раздался рев мотора и машина поехала. Ехала на всей скорости. Омега дышал сквозь специальную трубочку. В машине царила тишина, которую редко прерывали крики омеги.
Приехав в место назначения люди быстро вынесли омегу на каталке и доктор с криками отвез того в родильню.
***
Альфы стояли возле дверей в комнату с красной табличкой " вход запрещен". От туда доносились крики. И пищание датчика пульса. Частота пищания была быстрая, что означало что омеге было сложно рожать.
Внезапно крики прекратились и от туда вышел доктор. Альфы быстро подбежали к нему.
Д- Ребенок родился здоровым-альфы облегченно выдохнули. Затем доктор продолжил- К сожалению омега впал в кому. Роды дались ему очень тяжелыми. Ему повезло что он не покинул нас.-. Доктор выдохнул и сняв шапочку удалился. Эти слова и альфы разбились на миллиарды маленьких осколков. Казалось бы что в этом такого??? Но теперь их нельзя будет склеить в единое, что то обязательно будет не так и останется осадок на сердце. Намджун ничего перед собой не видел, кроме Хосока который уже рыдал во всю лежа на холодной поверхности. Альф пришлось отвести в палату к уже ни мертвому ни живому омеге. Рядом с койкой омеги, мирно посапывало маленькое чудо, которое в тот же миг оказалось на руках Джуна. А Хосок лишь пытался выдавить из себя улыбку, приятно щипая омежку за щечки. Соленая капелькая упала на щечку омежки. И тот заплакал. Старший альфа пытался улыбнуться сквозь слезы,держа ребенка в руках, но выходило плохо, младший альфа не скрывал и плакал так как будто потерял близкого человека. В комнате был хор плача и боли. Но только альфы плакали от этого чувства которое поедало тебя живьем, омежка же плакал как ребенок у которого отняли вкусную конфетку.

•Sugamon•Место, где живут истории. Откройте их для себя