Утро выдалось тяжелым для Хосока. Всю ночь они не спали, знаете почему. Хосок раздумывал над ответом Юнги.
Х- ты будешь моим парнем????
Ю- вполне возможно.........
Ну почему он просто не сказал да.
Альфа был на грани истерики. Он готов убить Юнги за ответ "нет".
Макушка Юнги лежала на груди сильного мощного альфы, готового за него любого порвать.
Ю- что случилось? Почему ты не спишь?- сонно промурлыкал омега.
Х- а ты почему не спишь? Я уже давно проснулся.-бодро ответил Альфа.
Ю- да так. У тебя сердце как то бешено колотится. Все нормально?
Х- да.......Юнги.........это ну ты будешь моим парнем????- с дрожью в голосе спросил темноволосый.
Ю- да, я по моему тебе вчера ночью ответил- уверенно сказал омега.
Хосок подпрыгнул
на кровати и начал прыгать на ней и кричать. Юнги трясло и кидало вверх, все таки не такой уж и легкий этот альфа.
Ю-Хо......Хо.....Хосок..........пере.....стань....- еле выговорил слова омега.
Альфа сразу успокоился и присел.
Х- так. С этого дня называй меня солнышком. О наших отношениях я сегодня объявлю. А я тебя буду называть либо малыш либо сахарочек- с улыбкой на 32 зуба говорило солнышко.
Ю- почему сахарочек?????- в недоумении спросил Юнги.
Х - твой запах- это карамель- а карамель это жареный сахар.
Ю- а твой запах лимон- Юнги нравятся лимоны. Он их готов теперь тоннами есть. Лимонная карамель- отличное сочетание.
Ю- Хосок а когда у нас показ? Вроде сегодня но я так не хочу....-милым голосом сказал омега. Хосок не смог устоять.
Х- я отменяю этот показ до завтра. А сегодня давай сходим в кино или в парк?????
Ю- в парк!!!!! Хочу в парк!!!!!
Хосок улыбнулся и направился в сторону душа. Да в комнате у Юнги есть душ.
***
Пара решила что пойдет в парк развлечений. Они благополучно добрались туда и Юнги увидев сахарную вату сразу побежал туда.
Ю- две лимонные пожалуйста.
Омега взял свой заказ и побежал к Хосоку с серьезным видом.
Ю- Хосок я принес вату........ что случилось? ????- увидев его выражение лица он забеспокоился. Х- н. ....ничего........пойдем- сразу заулыбался альфа. Улыбка казалась омеге нервной. Но он не придал этому значения.
***
Отлично повеселившись пара пошла в небольшое кафе.
Х- я руки помыть- сказал альфа и ушел.
Юнги кивнул, прошло уже 2 минуты а альфы не было.
Тогда он встал и направился в сторону уборной для альф.
Вот тут ему пришлось услышать разговор своего альфы по телефону.
Х- Минсок! !! Не кричи..........на каком месяце?????? Как?! Да не скажу я никому...............Юнги тоже. Пусть это будет твоим с Намджуном ребенком. Я буду его обеспечивать............- говорил Хосок.
Ю- с Намджуном? ??? Кто это??? Неужели тот парень, что спас меня??????? - в голове у омеги был полный бардак. Он был обижен, обижен на Хосока из за того что тот не сказал ему о ребенке.
Двери туалета открываются и оттуда выходит Хосок. Он уставился на омегу огромными глазами а затем попытался объясниться, но Юнги лишь с ненавистью посмотрел на него затем сказал.
Ю- почему ты мне не сказал?????? Ну правильно зачем?! Знаешь иди и обеспечивай Минсока, долгой и счастливой жизни вам.
Затем Хосок хотел остановить Юнги и взял того за руку. Омега посмотрел на их сплетенные руки и его глаза начали наполняться слезами. Снова........снова неудачная любовь......нет даже не любовь. .......А обман...
Вырвав свою руку из цепкой хватки Юнги выбежал прочь со слезами на глазах.
***
Омега гулял уже вот 9 часов. Он не хотел возвращаться в здание. Там по любому должен быть Хосок. Но у него с собой нет ни денег ни ключей от квартиры. Тогда Юнги отправился в салон красоты "Tao".
Перед ним стояло красивое здание. В салоне*
Ю- Можно мне Тао?
Т- я уже здесь. Кто меня звал? О, Юнги!!!!! Какие люди!!! Привет!!!
Ю- привет! Тао можно мне с тобой поговорить?- Юнги хорошо доверял Тао. Они дружили так же с детства. Альфа выслушал рассказ омеги и удивленно вздохнул.
Т- прямо как в дорамах! Конечно ты можешь пожить у меня! Я всегда рад друзьям!
Ю- Спасибо! А у тебя нет парня? Просто что бы вам не мешать......- спросил омега.
Т- нет! Парня к сожалению нету- с улыбкой ответил альфа.
Ю- хорошо. А Тао я пришел к тебе по делу. Можешь меня покрасить до не узнаваемости. Просто я должен вещи собрать. А Хосока видеть не хочу.- опустив голову говорил омега.
Т- конечно. Эй. Ты всегда можешь положиться на меня.- альфв положил свою руку на плечо омеги.
Юнги лишь улыбнулся.
Спустя некоторое время*
Юнги покрасили в черный цвет. И сделали грим, такой что он стал не похож на себя.
Ю- Вау! Теперь я смогу забрать свои вещи! Спасибо Тао!!!!- восхищенно говорил Юнги осматривая себя.
Т- да ладно тебе- альфа смутился.
***
Теперь уже новый Юнги стоял возле здания и собирался духом. Собравшись он вошел туда и пошел в сторону гримерки и его же комнаты. Возле комнаты стоял Хосок нервно покусывая губу и держа телефон в руке.
Х- нет! Он не мог! Он не мог..........- осел альфа на пол и начал горько всхлипывать.
Юнги хотелось подойти и обнять его но обида все равно поедала его маленькое кокоро ! !!!!!
Затем он прошел мимо Хосока и начал собирать вещи в рюкзак. В комнату ворвался Хосок и развернул парня к себе лицом.
Х- ты кто?! Что тебе надо?
Юнги был немного взволнован.
Ю- Я......Я пришел......меня Юнги послал.......сказал что бы я вещи собрал.
Хосок разбился окончательно......о упал на пол и начал громко рыдать. У него была истерика. Он не узнал его. Юнги быстро собрал вещи и покинул это место. Там его ждала машина и Тао. Он сел в машину и они направились домой к альфе.
Особняк у Тао был огромный! Было много комнат и дизайн был необычным. Тао показал Юнги его комнату и омега начал уживаться. ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Sugamon•
RandomНам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему.