После того случая прошло больше недели. Юнги стал работать у Тао. Теперь Юнги был не веселым омегой, а разбитым и еще не пришедшим в себя пареньком. Работа была легкая всего лишь нужно было любезно встречать самых почетных и обычных гостей салона красоты. Юнги не мог забыть тот день когда он впервые увидел Хосока таким, разбитым........
Из раздумий омегу вывели крики доносящиеся из улицы. Двери здания открываются и в салон заходит мужчина с рыжими лохматыми волосами, в футболке с надписью "fuck you" и джинсах с не маленькими дырками.
Все бы ничего если бы это не был........
Ю- Хосок? !- вскрикнул Юнги, и поспешил удалиться. Но тщетно, его заметили.
Х- эй ты! Принеси мне кофе. Черное и без сахара.........как моя жизнь- уже тише сказал альфа.- давай быстрее! - крикнул тот.
Ю- хорошо!- даже не оборачиваясь сказал омега.
***
Т- Привет Хося! У нас новые работники, заметил????
Х- да. Какие то они не очень опытные- холодно ответил он.- Слушай а ты случайно Юнги не видел? ?? Он мне очень сейчас нужен. Ты же понимаешь ?
Т- "да понимаю, сам не сказал ему о ребенке теперь мучайся."- мысленно сказал альфа- А? Нет не знаю. Я его сам не видел.- правдоподобно сказал Тао. Видимо подействовало.
***
Ю-Что здесь делает Хосок? Ах да это же парикмахерская для богатых и известных людей- закатил глаза омега. Юнги все же тосковал по Хосоку. Пусть это было обманом, плевать. Он так хочет подойти и обнять его, при этом запихнув обиду куда подальше. Если бы можно было все вернуть назад. Но к сожалению эта обида съела его полностью. Людям он больше не доверяет, разве что Тао. Это послужило ему хорошим уроком. Спасибо, Хосок.
Юнги больше не мог сдерживать эмоции, они за этот промежуток времени скопились и встали комом в горле что ни вдохнуть свежего воздуха, не выдохнуть болью. Слезы сами начали стекать по щекам омеги. " Не плачь..не плачь. .....не плачь......" говорил себе Юнги все это время, даже дал обещание что ни заплачет из за этого, но не смог. Свернувшись в клубочек омега лежал на холодном кафеле в темной примерочной. Боль сьедала его, еще чуть чуть и от него бы ничего не осталось. Собрав невидимые силы в кулак он встал, вытер слезы и пообещал себе что с этого дня начнет все с чистого листа. Забудет про Хосока..........или нет..........
Дверь со скрипом открывается и в комнату заходит "кто то". Этот кто то начинает разговаривать по телефону
Н- Кай я не понял?! Почему товар не отправлен?! Ты же знаешь что Мингу будет злиться! А что я? Я не боюсь его, я боюсь что он тебе голову оторвет! Ты думаешь наркотиками легко торговать? ! Не беси меня! Чао! !!!- кричал в трубку мужчина.
Голос Юнги был не понятен. Немного прислушавшись он понял! Намджун! !! Дверь открылась и этот кто то вышел. Отчетливо было виден его цвет волос. Белесый. ....... Намджун!!!!!! Юнги забыл об обиде и боли и быстро встав побежал за альфой. Но тот пропал из виду. Вдруг кто то хватает омегу за руку и затаскивает в комнату. К его носу приложили какую то тряпку и секунда.......... он теряет сознание, но перед этим омега услышал тихое
Н- подслушивать, малыш, нехорошо.........- Голос был хриплым и кто то шептал ему что то на ушко.......но тот уже не слышал... так как был в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Sugamon•
RandomНам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему.