Plan

1.2K 73 1
                                    

Все что нам нужно это любовь- говорили они. Нет любовь здесь не главное. Любовь это лишь мгновение, а вот то что остается после него это шрам, шрам на сердце, от одного прикосновения к нему тебе больно, шипит тварь, заставляет вспомнить то что сделало тебе больно, этим шрамом.
***
Леви ушел, оставив Юнги наедине со своими мыслями. Душ был спасением для омеги. Всякий раз, когда ему было грустно, он принимал душ. Это стало его ритуалом во время стресса. Слез нет, плакать уже не было сил. Все что надо Юнги выплакал. Ритуал окончен. Юнги взбодрился и успокоился. Омега старался не делать резкий движений, что бы боль внизу живота не давала о себе вспомнить. Омега переоделся и начал искать телефон. Быстро и судорожно набрав номер Хосок он позвонил........гудки..........трубку взяли
Ю- Хосок!!!! Хосок это я! Юнги!
Х- Кто это??? Что за чушь вы несете?
Ю- Что? Хосок это Юнги! Пожалуйста приезжай быстрее.
Х- Не шутите так- повысив тон сказал альфа, затем послышались всхлипы и голос сказал- Юнги нет, его нет с нами, убили- затем бросили трубку.
Ю- Что????- вот как подло поступил Намджун, украл его, принес много боли, так еще ложную смерть придумал. Омега не собирался вот так вот сдаться. Он собирался покончить с ним. С Ким Намджуном. 
***
Омега направлялся в сторону кабинета "Босса". Одевшись как последняя блядь. Рваные джинсы, футболка на 2 размера больше, чокер на шее, и растрепанные волосы. Юнги постучал в дверь.
Н- Заходите!
Омега ухмыльнулся и приоткрыл дверь. В кабинете находилось 3 альфы не считая Намджуна.
Все они сидели на кресле. Кроме Намджуна,  альфа же сидел перед столом.
Ю- простите я наверное не вовремя? ??- чуть ли не мурлыкая спросил омега. Не дождавшись ответа он вошел, и пошел в сторону босса, виляя своей попкой. Альфы заметно облизывались внюхивая этот прекрасный, сладкий запах омеги. Юнги встал возле Намджуна,  затем нагнувшись прошептал ему в ухо
Ю- малыш нам надо серьезно поговорить.
Альфу бросило в дрожь от этого голоса. В комнате заметно стало жарче чем было. Мурашки прошлись по коже альфы. Возбуждение тут же нахлынуло.
Н- господа, собрание окончено.
Альфы лишь недовольно цокнули. Им хотелось  насладиться вдоволь этим запахом, так и хотелось разложить эту чертову омегу на столе. Пустить по кругу, что бы каждый насладился им. Собравшись они покинули место. В комнате повисла тишина, которую прервал альфа.
Н- так о чем ты хотел поговорить?? Это так важно?
Ю- для меня да.- спокойно выдал омега.
Н- садись на диванчик тогда.- альфа старался не выдать себя. Ох как же хотелось оттрахать эту грешную омегу.
Ю- Нет. Я предпочту тебя.- омега взглянул на недоумевающего альфу. Он не смог сдержать улыбки, которую сразу же убрал со своего лица. Затем он развернул кресло на   котором сидел альфа, к себе и сел на его коленки, альфа не растерялся, поудобнее усадив омегу к себе он спросил.
Н- я жду твоего разговора....
Ю- ах точно. В общем я хочу стать твоей собственностью.- альфа сначала не понял а потом уже врубился.
Н- ну что бы стать моим,ты должен удивить меня.
Ю- папочка хочет чтобы его удивили???- игриво спросил омега.
Н- да малыш- усмехнулся альфа.
Юнги кивнул и впился в губы альфы страстным поцелуем. Было немного стыдно за себя, но это улетучилось сразу, как только альфа схватил омегу за его попку. Альфа сжимал ее и разжимал. Юнги лишь издавал тихие стоны в поцелуй. Атмосфера накалялась. Было невыносимо жарко, и парочка решила избавиться от мешающей одежды.
Юнги непрерывая поцелуй растегивал рубашку альфы открывая вид на его прекрасное тело, альфа снимал ремень с мешающих омеге джинсов. Когда они избавились от ненужной одежды, альфа прервал поцелуй, встал и направился к двери, в горле у омеги застрял ком страха, но альфа просто закрыл дверь на замок и начал подходить к омеге маленькими шагами.
Омега сидел и ждал, бог знает чего. Альфа окончательно подошел, взял омегу на руки и положил на диван нависая сверху, Намджун начал оставлять засосы и мокрые дорожки из поцелуев. Омега тихо стонал. Нетерпеливость Юнги мешала. Омега не смог больше, он потянулся к боксерам альфы. Аккуратно сняв их он взял член в руки, немного надавив на головку и размазав смазку. Затем Юнги сильно надавил на член руками. Альфа издал заветный желаемый и сладкий стон.
Ю- папочка не хочет войти в меня??????
Н- малыш не дави так сильно, а то папочке придется тебя отшлепать.
Юнги отпустил достоинство альфы, а альфа тем временем уже снимал боксеры омеги. Альфа сразу ввел первый палец, добавляя второй. Юнги корчился от  боли, затем начал насаживаться сам. Альфа резко вошел в омегу и начал двигаться не давая привыкнуть к такому размеру. Омега не стонал, омега кричал.
Ю- ах.........Намджун. .........больно.................- стонал омега.
Намджун лишь ускорял темп. Омега уже кричал во все горло, крики переходили в стоны, боль превращалась в наслаждение.
Омега перевернул альфу, и оседлал его. Альфа подерживал того за его тонкую талию. Альфа кончил паралельно омеге и они уставшие выдохшие разлеглись на диване.
Н- ты.......меня......удивил- еле дыша сказал альфа.
Ю- рад, папочка- ухмыльнулся омега и закрыл глаза.
Альфа прижался к омеге и обнял его. Омега дышал ему в грудь. Они оба провалились в царство Морфея. 

•Sugamon•Место, где живут истории. Откройте их для себя