Проснулся омега уже не в кабинете альфы, а на кровати в его же комнате. Первым делом омега пошел в душ. Омеге было противно что он вот так вот отдался этому альфе. Он усиленно пытался смыть с себя эти прикосновения и поцелуи, сдирая кожу в кровь. Но омега был буквально пропитанным этим запахом, запахом кофе. Это и было частью плана омеги. Он тоже умеет причинять боль.
***
Н- ты понимаешь, я просто в шоке. Он вот так вот отдался мне.
Х- не спеши так. Может он просто хочет втереться к тебе в доверия и причинить боль.
Н- это не важно. Я его убью если он поступит со мной так.
Х- что то мне подсказывает что ты любишь его. Не так ли????
Н- Возможно. Все возможно. Так, что то мы разболтались, ну как на фронте?
Х- все чисто. Японцы пока еще не собираются нас убить. Хотя учитывая их шансы,они сами умрут.- смеясь говорил альфа.
Н- ну Хек, я тебе доверяю. Ладно можете перевозить товар. Я подойду вечером. Мне нужно съездить кое куда.
Х- К Богому? С чего это ты решил проведать своего любовничка. У тебя же есть этот омега. Ну как его? Н- нет, Юнги всего лишь моя очередная подстилка. Я не собираюсь с ним нянчиться. Он так, на раз. А Богом мой.........наверное.....- уже тихо произнес альфа. Эх если бы это все было правдой. Юнги не подстилка, он что то больше. Нет, в постели с ним не просто хорошо, просто безумно крышесносно. Альфа еще не понял до конца что это за чувство, которое переворачивает тебя наизнанку, при виде этого смазливого, милого личика омеги. Что бабочки в животе порхают. И хочется кричать, от счастья. Что он с тобой, а не с кем то другим.
***
Омега стоял возле входа в особняк и кричал на альфу-охранника
Ю- Что значит нельзя?! Я что вам здесь птичка в клетке?!
О- простите, но босс велел никуда вас не отпускать.
Ю- Что за?! Да я ему сейчас устрою! Звони ему! Быстро!
О- Да господин.
Альфа быстро набрал номер своего босса и отошел от омега на небольшое расстояние.
О- Босс. Омега просит выйти погулять. Можно его отпустить?
Н- Ни в коем случае. Я сейчас приеду.
Альфа бросил трубку и подошел к Омеге.
О- простите господин. Босс сказал вас не отпускать. Он сейчас приедет.
Ю- вот и славненько. Я тогда пойду на верх.
Юнги зашел в особняк и поплелся в сторону своей комнаты. Сегодня он решил окончательно втереться в доверия альфе. И его ждала крышесносная ночь.
Он открыл дверцу шкафа и начал рыться и искать что то.
Ю- Нашел!!!!!
Аккуратно достав маленький пакетик он начал вытаскивать содержимое. Красивые кружевные чулки, длинная футболка до колен, и все в пастельных тонах. Нежно и красиво, как сам омега.
***
Н- где Юнги? ??- спросил альфа у охранника.
О- он наверху босс.
Коротко кивнув ему, альфа пошел на верх. Из комнаты исходили странные звуки и копошения. Что то было не так. Альфа резким движением открыл дверь и увидел омегу сидящего в позе лотоса. В красивых кружевных чулках, футболке и кажется без трусов. Легкое покалывание внизу живота вернуло альфу в реальный мир. Возбуждение,вот оно что.
Тихо закрыв дверь на замок он начал подходить к Омеге параллельно снимая с себя ненужную одежду.
Ю- почему я не могу выйти погулять?????- спросил омега не открывая глаз.
Н- Малыш, я боюсь что ты можешь снова убежать, да и я волнуюсь за тебя.
Ю- точнее за себя??? Так ведь???- резко открыв глаза сьязвил омега, чем и испугал альфу.
Н- ну можно и так сказать- он не понимал почему должен оправдываться перед ним. Никто еще так с ним не разговаривал. Даже Богом.
Ю- понятно. Знаешь кажется ночь отменяется. Я спать- накрывшись одеялом спокойно и холодно сказал омега.
Н- а это уже решаю я- подходя все ближе и ближе к Омеге шепотом сказал альфа. Намджун одним движением скинул одеяло, чем вызвал недовольство омеги. Притянув к себе омегу за ногу, он впился в его губы жадным поцелуем, таким как будто это была их последняя ночь. Альфа покусывал нижнюю губу омеги в кровь. Бусинки слез скапливались в уголках глаз омеги. Он пытался вырваться из этого поцелуя, но альфа держал его мертвой хваткой. Тогда Юнги начал отвечать на это взаимностью, и поцелуй из жестокого и жадного превратился в страстный и более пошлый.
Оторвавшись друг от друга, альфа начал буквально разрывать футболку омеги. Она трещала по швам, вот теперь эта ненужная рваная тряпка валялась на полу где то в углу комнаты. Затем альфа приступил к чулкам. Раз два и их больше нет.
Ю- эй ты знаешь сколько они стоят?!- недовольно кричал омега.
Н- да мне плевать, я тебе новые куплю. Сколько захочешь.
Этот ответ был ожидаемым.
Теперь они оба были полностью обнаженными. Альфа перевернул омегу на живот и даже не растянув вошел в него. Первый толчок был резким, от чего омега издал громкий крик который принес массу удовольствий альфе. Альфа трахал омегу грубо, размашисто не давая привыкнуть к такому размеру. Омега стонал во всю. Не дав кончить Омеге, альфа перевернул его на спину и начал входить, но уже медленно и нежно, альфа оставлял засосы на теле парня и мокрые дорожки. Омега же в свою очередь наслаждался и вырисовывал непонятные узоры на спине альфы. Спустя несколько толчков альфа излился прямо в омегу. Затем омега кончил, испачкав живот альфы. Они оба выдохшие и усталые разлеглись на кровати. Альфа перевернул омегу на бок и вошел. Просто вошел, без толчков. Затем обнял со спины и в такой позе пара лежала некоторое время. Тишину прервал омега.
Ю- Намджун~и ты мне доверяешь? ??? Надеюсь завтра ты меня отпустишь?
Н- Хорошо малыш. Я тебе доверяю.- сказал альфа зарывшись носом в волосы омежки. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Sugamon•
RandomНам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему.