Омега зашел к себе после долгой прогулки, но Леви уже не было. Он просто устало выдохнул и упал на кровать. Затем к нему пришла тупенькая идея, сбежать. Нет ну а что, все равно здесь делать нечего, Намджуна он боится и оставаться с ним не особо хочется.
Омега встал и подошел к окну. Да уж 2 этаж. Взгляд Омега привлекла лестница ведущая вниз. "Запасной выход" подумал он и вышел из комнаты. Все верно, выход был открытым. Так что омеге не составило труда спуститься с нее и бежать. Путь преградил забор. Но он умело справился, так как в детстве часто делал это. Но он забыл одно. Датчики движения, они начали громко пищать, подавая сигнал движения. Охрана мигом примчалась и не успел омега и слова сказать как его скрутили и повели в особняк.
***
Н- Так ты хотел сбежать ?????- альфа сидел возле кровати омеги.
Ю- тебя это не должно трогать.- холодно ответил омега
Н- во первых должно я хозяин этого места.
Ю- слишком самоуверенный. Ты думал я буду находиться в этом месте вместе с маньяком?- приняв сидячее положение омега пристально стал смотреть альфе в глаза.
Н- с чего ты взял что я маньяк? Не испытывай мое терпение. У меня много дел, а спорить с тобой нет смысла.
Ю- во первых ты меня украл! А во вторых если я тебе мешаю, почему бы тебе меня не убить? ???- кричал омега.
Н- я тебя потом убью. А сейчас я пожалуй пойду - альфа встал с места и хотел было уйти.
Ю- я тебя не навижу! Что бы ты сдох!!!!!- крикнул омега, о чем тут же пожалел.
Намджун взял телефон и набрал чей то номер.
Н- алло? Сок перенеси собеседование на завтра. У меня сегодня проблема одна. Недотрах называется.- затем альфа швырнул телефон на кровать и начал медленными шагами подходить к омеге, при этом грозно смотря на него.
Омега стоял и смотрел на него с неким удивлением и страхом.
Н- за свои слова ты ответишь, раз.-
Вот альфа стоял впритык к омеге. Разница в росте была большая. Затем альфа наклонился и сказал
Н- не беси меня малыш.- томно прошептал мужчина в губы омеге.
Ю- а то что?- омега сам не понимал что с ним происходит.- уб. ........- его речь прервали, причем не самым приятным образом.
Альфа впился в губы омеги, местами покусывая ее в кровь. Омега бил его, пытался оттолкнуть. Альфа был непреклонен. В очередной раз когда альфа укусил его омега заплакал. Омега поднял руку пытаясь ударить альфу в лицо, но Намджун перехватил ее. Взяв его вторую руку он сильно сжал ее, тем самым показав кто здесь главный. Тогда Юнги ударил альфу коленом в пах. Тот лишь издал болезненный стон. Раз омега почувствовал боль в районе щек, два в животе, три он уже лежал без сознания.
***
Очнулся омега от сильных толчков. Его вдалбливали в кровать. Омега пытался кричать, но видимо он уже сорвал голос, поэтому из его уст лишь выходили хриплые стоны. Затем что то теплое разлилось внутри него и он провалился в сон.
Утро выдалось не очень хорошим для омеги. Кто то поглаживал его за волосы. Он открыл глаза и увидел Намджуна. Юнги вспомнил прошлую ночь и слезы начали невольно скатываться по его щекам.
Н- чего ты ревешь то? Все омеги ко мне в постель так и лезут. А ты тут плачешь.
Ю- я не шлюха, не шлюха.......- говорил сквозь слезы омега.
Н-ну это ты уже сам решаешь- сказал альфа и поцеловал омегу в его соленые губки, затем встал и ушел.
Тогда омега начал успокаиваться. Аккуратно встав с постели он направился в сторону душа. Внизу живота боль была невыносимая. Он еле держался что бы не заплакать. Омега еле забрался в душ,затем осел, не в силах больше держаться. И начал плакать, нет, рыдать. О даже не заметил что к нему в душ кто то зашел. Омегу обняли со спины.
Л- не плачь. Все хорошо. Все хорошо.
Юнги узнал в этом голосе Леви. Тогда он дал волю своим чувствам и обнял альфу. Его даже не смутило что он был голым. Главное что он здесь. С ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Sugamon•
RandomНам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему.