+1

1.1K 61 2
                                    

Омега сидел на диванчике поглаживая свое красиво колечко на безымянном пальце правой руки. Свадьбу парочка сыграла месяц назад. Альфа и омежка вышли погулять. А Юнги было слишком лень что то делать. Взгляд омеги наткнулся на небольшую бумажку лежащую на самом верху шкафа. Омеге было любопытно что же это, поэтому в следующую секунду он стоял на стульчике и пытался дотянуться до этой бумажки.
Ю- Блин надо же было мне вырасти до такой степени. 175 см блин!!!- ворчал на свой рост омега. Так как рост альфы составлял 198 см, то конечно потолки у них были высокие. Вы просто не представляете какое приключение для омеги, взять рамен с верхней полки. Все таки дотянувшись он запрыгнул на кровать и начал разворачивать это. Там был текст и чья то подпись. Омега начал вслух читать содержание этого текста. С каждой строчкой глаза омеги округлялись а рот приоткрывался. К концу текста глаза омеги наполнила пелена слез. Внизу раздались крики омежки и ругательства альфы.
В комнату вошел альфа и увидев своего мужа в таком положении, он как можно мягче спросил
Н- Любимый, что случилось????- омега с ненавистью взглянул на альфу
Ю- Ты знал!!!!! Почему ты мне не сказал об этом!!!!!!- альфа не понимал омегу, но когда омега показал этот злосчастный листок бумаги, альфа разозлился и разорвал его на мелкие кусочки.- Почему ты не сказал что я стал бесплодным?! Я дурак думал что скоро мы заведем второго ребенка!!! А ты!!!!- крики мгновенно прекратились ведь альфа прижал плачущего омегу к себе, поглаживая по голове.
Н- Любимый, не волнуйся, мы заведем ребенка. Я обещаю тебе что скоро мы пойдем лечиться. И у нас будет второй первенец.- голос альфы успокаивал омегу. В комнату вбежал счастливый Чимин. И увидев плачущего папу пижавшегося к отцу он подбежал и втиснулся в их обьятья.
Ч- Папа!!!! Не плачь!!!! Мы тебе сюрприз купили- неожиданно выдал омежка, быстро закрыв рот рукой.- Ой то есть нет.- омега прижал омежку к себе со словами
Ю- Ты и так мой сюрприз.- сквозь слезы,нежно улыбаясь ему.
***
Курсы лечения проходили очень сложно. Омега был в депрессии. Каждый день плакал. Альфа успокаивал его. Хосок и его семейка очень часто приходили к ним. Первый раз омеге удалось забеременеть, но случился выкидыш. И так продолжалось на протяжении месяца. Омега уже не хотел беременеть. Он пришел к окончательному выводу усыновить ребенка. Альфа советовался с Хосоком. И омега решил завести ребенка постарше омежки. Что бы у него был братец. Омежка же не был против.
Ч- Я только за. У меня будет старший брат.- улыбался он.
Спустя некоторое время они поехали в крупный детдом Сеула.
***
Семья подъехала к большому зданию на котором красовалась табличка " Baby boss". Зайдя внутрь из поразил интерьер данного места. Все было в ярких тонах. Здание было достаточно большим, около 3 этажей. 1 этаж новорожденные, 2 дети от 2 до 5 лет, 3 этаж дети постарше.
Семейка поднялась на 3 этаж. Из встретил мужчина средних лет.
М- Здравствуйте! Вы наверное хотите усыновить кого нибудь?? Пройдемте внутрь- мужчина буквально затолкал семейку в комнату с детьми постарше. Там творился хаос, игрушки были разбросаны везде. Крики детей пронзали до ушей. Мужчина крикнул что то невнятное и дети быстро встали в ряд, по росту,начиная от самых маленьких,заканчивая детьми повыше. Семейка поприветствовала детей. И представилась.
М- Вы можете выбрать кого хотите. Прошу вас- альфа провел омегу и омежку вдоль этого ручейка из детей. Омега присел на корточки рядом с Чимином и тихо спросил
Ю- Ты можешь выбрать брата сам.- омежка кивнул и тут же начал расхаживать по комнате с важным видом. Пока Чимин не мог выбрать никого, все они были хороши, все таки дети не игрушки что бы их выбирали. Тут внимание омежки привлек мальчик лет 12, он стоял и мило улыбался ему. Омежка тут же подбежал к папе
Ч- Папа! А можно моим братом станет вон тот мальчик с коричневыми волосами-омежка указывал пальцем на мальчика который стоял и видимо смущался. Что было в нем странно,так то что его глаза были черными как уголь. Улыбка засияла на лице омежки. Омега подошел к своему мужу.
Ю- Джун, вон тот мальчик. Очень красив. Думаю я смогу стать его папой а ты отцом.- альфа коротко кивнул и шепнул что то на ушко рядом стоящему мужчине. Тот громко крикнул.
М- Ким Тэхен. Подойди.- мальчик послушно подошел.- Его зовут как вы поняли Тэхен. Мальчик является альфой. Он невероятно талантлив.- затем мужчина наклонился к омеге и шепнул ему на ушко.
М- Но, он немного странный.- омега кивнул.- Тогда Пройдемте в мой кабинет.
***
Альфа и омега подписывали важные бумаги пока омежка с его новым братом играли в коридоре.
Тут послышались крики и в комнату вошли Хосок с его омегой.
Х- Ну что как успехи???- альфа непрерывно смотрел на Юнги который что то усердно подписывал пр этом облизывая свои пухленькие губки.
Н- Все хорошо. Мы усыновили Ким Тэхена. Ну это тот мальчик который играет с Чимином.
Х- А да ладно???? Это который упал на него- уже смеясь сказал альфа.
Н- Упал???? Как???- с вопросом взглянул альфа на младшего.
Х- Да он просто навис сверху. А потом встал. - спокойно ответил альфа. Чем вызвал недоумение со стороны взрослых.
***
Ч- Эй!!! Тэхен отдай!!! Это моя конфетка!!- кричал омежка топая ножками.
Т- А ты попробуй отобрать!!!- бегал туда сюда и кричал альфа. Омежка побежал за альфой. Но неудачно. Они упали так что альфа навис над омежкой. В эту же секунду в коридоре раздались крики. Тэхен быстро отскочил от омежки. А тот принял сидячее положение, но увидев Чонгука быстро встал и побежал обниматься. Поздоровавшись как следует взрослые зашли внутрь комнаты. А дети остались играть в игры.
***
Семейка Чон и Ким ехали в особняк. Что бы отметить этот чудный день, бутылочкой соджу и детским шампанским. Чонгук сидел нервно теребя край своей футболки и нервно смотря в сторону омежки что лежал на коленях Тэхена. Маленький альфа волновался что старший отберет у него эту булочку, и Чимин его разлюбит. Эх, детские проблемы. Затем Чонгук аккуратно поднял омежку и взял на ручки как лялю, не смотря в сторону афигевшего Тэхена.
Ч- просто я волнуюсь что ему не удобно.- тихо сказал альфа не смотря в сторону старшего. Старший просто кивнул и продолжил свой сон. А младший начал разглядывать лицо омежки, вглядываясь в каждую родинку, губки омежки мило надувались, длинные реснички подрагивали. Альфа сильнее прижал к себе омежку и заснул откинув голову немного назад. А когда взрослые узрели эту картину,то они сразу поспешили сделать фоточки. А праздник они провели в кругу семьи где появился новый ее член.

🎉 Вы закончили чтение •Sugamon• 🎉
•Sugamon•Место, где живут истории. Откройте их для себя