Очнулся омега от жуткого холода пронизывающего его насквозь. Дрожа всем телом он еле осел на холодный пол, нет даже бетон. Сил вообще не было. Такое чувство будто из него высосали все. Кожа стала еще бледнее. Омега еще не пришел в себя, даже не понимал где это он. Губы были высохшими и потрескавшими. Один бог знает сколько он провел здесь времени, может и суток. Единственное что он помнит это то как его затолкали в машину. Омега осмотрелся, это был какой то подвал. Так как сил у Юнги не было вообще, он начал просто ползти в сторону железной двери. Одежда с треском рвалась, кожа сдиралась в кровь, слезы скатывались по исхудавшим щекам. Облокотившись на железяку, он начал стучать по ней, стуки были едва слышны, тогда омега просто начал тихо, охрипшим голосом говорить
Ю- откройте...........кто нибудь.............помогите
Послышались шаги, громкие и отчетливые. Дверь со скрипом открылась, а дальше помутнение в глазах и потеря сознания.
***
Альфа проходил мимо бара. Бар находится рядом с небольшим подвалом, где он обычно убивал или же пытал неверных ему людей. Намджун спокойно шел периодически заглядывая в экран своего телефона где высвечивалось имя "Тао". Вдруг Послышались стуки,тихие постукивая по железу. Звук исходил из подвала, "странно подумал альфа-вроде я пока еще никого туда не заносил" затем послышался хриплый голос умоляющий его спасти и всхлипы, тихие всхлипы. Альфа сразу же забыл о своем мини баре и направился в сторону этого проклятого места. Аккуратно открыв дверь ключом он обнаружил мужчину, нет, мальчика с серыми от пыли волосами, с разорваной футболкой, местами запекшейся от чего то красного. А самое главное, он был без сознания. Альфа поднял его на руки и взглянул в это личико. В нем он узнал Юнги.
Н- Что за???? Юнги? Юнги!!!- с криками он побежал куда то наверх. Это была небольшая комната на 2-ом этаже. Альфа уложил омегу на кровать и вышел, затем вместо него в комнату вошел другой альфа, с поручением переодеть омегу и обработать его раны.
***
Омега почувствовал сильную боль в районе бедер, от чего он и очнулся. На него смотрел мужчина лет 25-30. Омега резко поднялся, но боль не дала сделать ему это до конца.
Л- Да не дрыпайся ты так. Я еще не до конца обработал.- сказал серьезным тоном мужчина сидящий на нем верхом. Омега не стал ничего говорить, он был слишком обессилен.
Ю- Воды.........пить.......хочу- еле выговорил омега.
Альфа быстро поднялся и взял с тумбочки стоящей рядом небольшой стакан с водой и протянул его омеге. Омега залпом осушил его и издал громкий стон облегчения. Альфа лишь усмехнулся.
Л- Меня Леви зовут.- неожиданно выдал альфа.
Ю- Юнги.- даже не смотря в его сторону ответил омега.
Л- ладно это я пойду.- сказал альфа и поспешил удалиться, оставив омегу наедине со своими мыслями. Омега был озадачен, что он здесь делает, и как он сюда попал????? Эти вопросы стали его мучать. Собрав все свои силы в кулак он медленно но все же встал. Первое о чем он вспомнил это было "Хосок". Омега начал смотреть по сторонам в поисках телефона. Да он нашел его, под подушкой лежал. Быстро и судорожно набрал номер, послышались гудки. На том конце трубку все же взяли. Кто то начал спрашивать кто это. Этот кто то был он, любовь всей жизни Юнги. Затем послышались хриплые стоны переходящие в крик, звуки шлепанья и чего то еще, не в силах больше это слушать омега бросил трубку. Да его "бывшая" любовь развлекается, все теперь он точно один. Родные люди покинули его давно, погибли в автокатастрофе. Омега просто упал на кровать и начал рыдать навзрыд. Подушка была уже полностью мокрая от слез. Омега наверное так пролежал больше часа или это ему показалось. Повернувшись лицом к стенке он просто начал глотать слезы и громко всхлипывать.
Омега почувствовал что кто то коснулся его плечи, "наверное плод воображения" подумал он, но нет, кто-то обнял его сзади и уткнулся носом в его уже шелковистые волосы. Омега не дышал, старался не делать этого, аккуратно перевернувшись он уткнулся лицом в чью-то сильную грудь. Подняв свой взгляд вверх он увидел Леви.
Л- Не плачь. Что то случилось?- тревожно спросил альфа. На что омега просто кивнул.- тогда давай вместе полежим так?- омега кивнул и прижался сильнее, на этот раз сильные руки обнимали его. Так они пролежали долгое время. Леви уснул, а омега нет. Аккуратно выбравшись из цепких рук он вышел из комнаты и пошел осматриваться. Делать уже нечего. Пусть что будет. Все равно его никто не ждет. Особняк был большой, нет огроменный. Все суетились, кто то был на кухне, кто то убирался, все готовились к чему то. Но тут внимание омега привлекла комната с табличкой на которой было написано "босс". О хотел открыть дверь но она была заперта.
"Что ты делаешь?"- раздалось у него возле уха. Омега заметно вздрогнул и развернулся. Перед ним стоял красивый мужчина в смокинге, с белесыми волосами. Омега начал всматриваться в него и о боже это был Намджун!!!! Омега был зол на него, ведь он его сюда и привез, нет похитил блин.
Ю-тебя это не должно касаться- сказал омега, развернулся и пошел, виляя попой.
Намджуна это позабавило. Омега был в большой толстовке Намджуна которая свисала с его плеча, в обтягивающих черных джинсах и растрепанных волосах.
Когда он увидел его в подвале, он просто был зол, зол что его повели туда. Псы которые это сделали уже лежат гробу, так что проблем не было, по крайней мере так думал альфа. Его ждут многочисленные проблемы от омеги. Не жизнь а "сказка"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Sugamon•
RandomНам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему.