Happy End

1.2K 58 1
                                    

Ч- Отец, а мы же к папе идем???- спрашивал мальчик лет 5.
Н- Да, Чимин к папе.- ответил на вопрос сына альфа. Вот уже 5 лет Юнги лежит в коме. Намджун воспитывал Чимина все эти года. Ему в этом помогал Хосок. Хосок рассказал альфе что омега хотел назвать сына Чимином. И тот выполнил его желание. Они каждый день навещали Юнги, надеясь на то что он очнется.
Альфа и омега вошли в палату. Позже к ним присоединился Хосок. Они сидел возле омеги и молили бога о том что бы он очнулся. Альфы не могли держать себя в руках. Слезы невольно скатывались по их щекам.
Ч- Отец, дядя не плачьте. Папа скоро проснется. Он обещал мне- маленькому омеге вот уже на протяжении года снится его папа, который уверяет что в скором времени очнется. И альфы верят. Дети не умеют врать. Намджун взял омегу и усадил к себе на колени крепко обнимая. Датчик пульса был отключен,так как жизнь омеги пока что поддерживали только аппараты. Комнату осветили лучи солнца. Секунда датчик пульса заработал. Вторая  Хосок в панике выбежал и крича при этом что то вроде " Доктора! Быстрее!!". Третья Намджун сидел глотая слезы. И мысленно благодарил бога за такой подарок. Маленький омега выбрался из обьятий отца и побежал к папе. Чимин взял за холодную руку папу и начал целовать ее при этом говоря
Ч- Папочка!! Папочка вставай!!! Я тебя очень сильно люблю!!!- кричал омега сквозь слезы и всхлипывания. Он понимал что папа был в коме. Он поддерживал отца морально и физически. Юнги медленно словно в замедленной съемке открыл глаза, затем повернул голову в сторону сына и улыбнулся, искренне, своими бледными и потрескавшимися губами открывая вид на свои белоснежные зубки. Омежка тоже не смог сдержать улыбки. В палату вбежал испуганный доктор и начал осматривать омегу. Затем громко ахнув сказал
Д- Это невозможно!!!! Удивительно! !! Вам очень повезло!!! Такой случай впервые!!!! За мои года работы я вижу такое впервые!!!!!- затем успокоившись он обратился к альфе- Ваш омега полежит здесь еще неделю. Он должен придти в себя. А потом мы его выпишем. Ничего его жизни не угрожает. Но рентген мы сделаем.- альфа кивнул и доктор скрылся за дверями палаты. Затем альфа взглянул на омегу, который лежал бледный и исхудавший. Медленными шагами он подошел к нему.
Н- Юнги. Я прошу прощения у тебя за то что сделал тебе больно. Я тебя очень люблю. И терять второй раз не хочу. Я тебя уже теперь никуда не отпущу.- пелена слез наполняла глаза альфы. А омега лежал все так же. Затем омега аккуратно присел и сказал.
Ю- Я тебя давно простил. Еще когда рожал это чудо- затем омега притянул к себе омежку  и крепко обнял.- Я благодарен тебе. Что оплодотворил меня. Иначе я бы уже лежал в сырой холодной земле. Я тебя тоже очень сильно люблю.- затем омега притянул к себе альфу стоящего возле кушетки и затянул в глубокий поцелуй.
Ч- Эй!!! Я вообще то еще тут.- в палату вошел Хосок и увидев данную ситуацию быстро чмокнул омегу в щеку и взяв омежку на руки сказал
Х- С возвращением, чудо ты мое!!- и вышел, уже обзвонив всех своих родных.
***
Веселая шестерка с участием Минсока и его сына альфы- Чонгука сидела возле Юнги и весело болтала, пока дети бегали по палате с криками и заливистым смехом. Чонгук с криком подбежал к папе и спросил.
Ч- Папа! А Чимин же омега??- услышав положительный ответ он сказал- Тогда можно я буду его альфой. Ну у папы же есть альфа. Я тоже так хочу- после сказанного взрослые начали громко смеяться. Затем сквозь смех Минсок сказал. 
М- Конечно можно. Но тогда ты обещай, что никогда не сделаешь ему больно.
Ч- Обещаю!!!!-затем Чонгук с визгом побежал к Чимину и крепко обнял. Со словами- теперь ты мой омега.
***
Спустя некоторое время Юнги выписали. И они вместе поехали домой, альфа старался не задерживаться на работе и больше времени уделять мужу и воспитанию омежки. Альфа сидел рядом с сыном и обьяснял ему грамматику английского языка. В комнату вошел омега и сел на корточки рядом с альфой.
Ю- Ты ему сначала грамматику корейского языка объясни. Потом уже английского. Все таки он должен знать свой родной язык.- омега чмокнул сына в щечку и тот с визгом запрыгнул на руки папе.
Н- Хорошо, но сначала пусть выучить английский, я хочу отправить его учиться в Америку.- слова альфы сильно удивили и омежку и омегу. 
Ю- Как??? Зачем??? Здесь много хороших школ.- возмущался омега, все так же держа удивленного омежку в руках.
Н- Нет, я хочу что бы он поступил в американский университет. Там он получит хорошее образование. А школу пусть оканчивает здесь- монотонный речи альфы прервал громкий голос омежки.
Ч- О!!! Папа я увижу человека паука!!!!- омежка выпрыгнул из рук омеги и побежал в сторону полки где лежали его коллекционные фигурки Marvel. Затем взяв человека паука он побежал к отцу.- Отец смотри что папа купил!!!! Это лемитированная коллекция!!!!- отец не понимал развлечения сына, но старался поддерживать его в этом.
Н- Очень красивая фигурка!- альфа аккуратно взял ее в руки издав при этом изумленный вздох- она лакированная. Действительно лемитированная. Я таких не видел нигде.
Ю- Еле успели. Если бы мы пришли на 5 минут позже то этой фигурки уже не было бы!!! И я бы потом слушал долгое недовольство со стороны этой пухлой булочки!!!!!- омега притянул к себе омежку и начал трепать его волосы, пока тот смеялся и кажется кричал.
Н- Кажется у меня появился второй ребенок- улыбался альфа.
Ю- Почему это???- омега все таки освободил растрепанную омежку.
Н- Да потому что вы как дети!!!!!- смеялся Джун.
Ю- Сейчас у нас появится третий ребенок- омега встал и побежал за убегающей альфой, а омежка пытался догнать их, еле шевеля своими маленькими ножками. Долгую игру прервал звонок в дверь. И альфа с грохотом упал на омегу.
Ю- Эй встань!!!! Я дверь открою!!!!- альфа освободил омегу от мучений и Юнги побежал к входной двери. Открыв дверь он увидел на пороге Хосока Минсока и Чонгука. Чонгук с криками забежал в дом, не успев снять обувь он накинулся на  омежку и затискал в своих обьятьях.  Минсок кричал на маленького альфу, что бы тот вернулся и снял обувь как подобающе джентельмену. А Хосок просто выдал
Х- Дурдом какой то!!!!! Чонгук иди обувь сними. А то сейчас же и уйдем- маленький альфа издал болезненный стон и еле оторвавшись от Чимина побежал снять обувь. А Минсок тем временем кряхтя и пытался усиленно растегнуть ремень от босоножек.
М- Блин!!! Что за обувь такая!!!- ворчал омега. Наконец то справившись с этим омега прошел в глубь особняка.
***
Веселая семейка сидела за просмотром мультфильма "Король лев". Минсок плакал от того что умер Муфаса. А Хосок обнимал своего мужа за плечи и успокаивал. Тишину нарушил Хосок.
Х- Так вот зачем мы пришли. В общем мы ждем второго ребенка- в комнате повисла тишина которую прервали крики Юнги. Намджун начал поздравлять их и читать нотации об уходе за вторым ребенком. А Юнги еле сдерживался что бы не заплакать. Чонгук же выпендривался под удивленные вздохи омежки. А Хосок просто был в шоке. Нет серьезно не семья,а дурдом какой то.
______________________________________
И вроде бы все наладилось. Нет никаких проблем, все просто прекрасно. Но чем дальше все будет идти, тем больше будет приключений.  Жизнь это длинный лабиринт, поспешить,  сделаешь неверный шаг, то естественно попадешь в тупик, а если терпеливо будешь идти вперед, дойдешь до конца и обретешь свое счастье. Так же  Юнги, его пытали несчастья, но это лишь было частью счастливого конца. А Намджун всегда купался в удаче и деньгах, но истинного счастья у него не было, до этого прекрасного момента. Все счастливы. И это Happy End!!!!!

•Sugamon•Место, где живут истории. Откройте их для себя