New friend

1.1K 64 0
                                    

Хосок поспешил отправить омегу к себе, что бы тот хорошо отдохнул, ведь завтра будет путешествие по докторам и УЗИ. Омега был немного взволнован, ведь у альфы есть якобы парень, а он будет мешать. Всю дорогу  омега сидел поглаживая свой пока что еще маленький животик. А альфа водил машину периодически поглядывая в зеркало за омегой. Что он чувствовал на этот момент нельзя передать словами. Ему было абсолютно плевать, что его омега беременный не от него. Важно что этот ребенок будет воспитан им.
***
Намджун вернулся домой после работы и не обнаружил омегу дома. Альфа забеспокоился и начал расспрашивать поданных. На что те ответили, что омега поехал к вам и до сих пор не возвратился. Так же и ответил самый близкий к омеге, Леви. Скорей всего он все увидел. Альфа схватился за голову.
Н- Что же делать???- беспрерывно повторял он. Намджун побежал в комнату к омеге, да и его вещей тоже нет, точно все увидел. Альфа пошел умыться, что бы привести свои мысли в порядок и взбодриться. В ванной царил хаос. Разбросанные шампуни и гели альфы. На раковине была зубная паста. А на обочине лежал тест. Альфа трясущимися руками взял тест в руки. Теперь он был в ступоре. Омега беременный ушел от него. Какая драма. Теперь Юнги просто так не сможет уйти от него. Ребенок его, значит у него должен быть отец. Альфа был счастлив что у него будет маленькое чудо, и был расстроен что омега увидел все и ушел. Совесть поедала его изнутри, медленно, будто принося муки и боль. В порыве эмоций альфа разбил зеркало. Кровь стекала по его рукам, капая на пол с громким звоном. Боли альфа не чувствовал, единственная боль которая у него есть это Юнги, медленно убивающий альфу своими руками, да так медленно и больно, что кажется это будет длится вечно, до конца его грешной жизни.
***
Пара стояла возле двери все никак не решаясь зайти. Альфа громко вздохнул и нажал кнопку звонка. Послышались тяжелые шаги и дверь открылась. На пороге стоял красивый ухоженный омега, с большим животиком. Омега взглянул сначала на Юнги затем на альфу. Юнги был удивлен. Как Минск может быть таким красивым во время беременности?
М- Чего это вы стоите? Проходите! Всегда рад гостям! Особенно незванным!- омега паршиво взглянул на Юнги и провел их в глубь квартиры.
Первым делом он усадил омегу на диванчик, потом побежал ставить чай. Спустя некоторое время из кухни послышался голос омеги.
М- Вам какой чай??? С бергамотом или вишней????- Альфа вопросительно взглянул на омегу сидящую рядом с ним.
Ю- с вишней- тихо сказал омега.
Х- С вишней- уже громко крикнул альфа.
Из кухни вышел омега с подносом в руках.  Альфа быстро встал и поспешил помочь омеге. Разложил все на столе омега наконец то сел, издав при этом стон облегчения.
Ю- Простите что приношу проблемы- вдруг выдал омега, чем вызвал недоумение в глазах двоих.
М- Нет, ну ты что! Мы всегда рады гостям- с явным сарказмом выдал омега.
Ю- Рад слышать. Но это прозвучало как сарказм. Думаю я пойду.
Омега встал и хотел было уйти как альфа взял его за руку и усадил обратно.
Х- Юнги теперь тоже житель этой квартиры. Минсок он тоже в положении. Попрошу тебя относиться поуважительней.
М- А я не обязан- выдал омега и с кривой рожей вышел.
Х- Ты его прости. Не обижайся ладно. На самом деле он хороший.
Ю- Ага, только вот чем я ему не угодил? - омега посмотрел на глаза напротив.
Х- Я не знаю. Ладно иди в свою комнату.  Она напротив ванной.-
Омега кивнул и удалился, оставив альфу наедине со своими мыслями.
***
Н- Обьявите розыск. Я должен его найти. У него мое сокровище, и он мое сокровище тоже.
Х- Понял. Я тебе говорил не идти на встречу с этой омегой. Не послушался ведь.
Н- Ты думаешь я знал что он что то подсыпет мне в чай???
Х- А ты откуда знаешь? Может нет.
Н- Видеокамеры для чего простите? ?
Х- Виагра это, возбудительное
Н- Да мне плевать. Найдите его. Пока.
***
Омега разгуливал по очень большой квартире. Осматривал что где стоит. Знакомился с каждой пылинкой на стенке. Даже с аптечкой, которая висела посреди гостиной, на случай чего.
Пока второй омега готовил что то на кухне. Из кухни послышались крики и что то упало. Омега побежал на кухню и застал Минсока стоящего посреди осколков, с порезанным пальцем,  кровь из которого лилась ручьем.
Омега скрылся за аптечкой и вот они сидят и обрабатывают ранку.
Ю- В следующий раз будь осторожен. Тебе нельзя такое делать. Вместо тебя буду я. Я еще без животика.- омега накладывал пластырь.
М- А с чего это ты волнуешься за меня????- ответа не последовало. Омега ничего не сказав начал поглаживать живот Мина. При этом говоря
Ю - Скоро ты появишься на свет. Затем появится мой ребенок. Я обещаю что вы будете очень близки.- затем омега обратился к ахуевшему Мину со словами- Эй! Если у тебя будет альфа а у меня омега то одолжишь своего ребенка для моего.
М-  С чего это??? У моего ребенка будет другая омега.
Ю- Как пожелаешь. Но я чувствую что наши дети истинные. Не смотря на пол.
М- Ты прав.- выдал омега с опущенной головой.
Ю-  В чем???- вопросительно взглянул Юнги.
М- У меня альфа.
Ю- А мой пол пока не известен.
М- Ничего узнаем скоро. Потерпи- омега положил руку на плечо второго омежки.
Ю- Кажется мы сдружились.
М- Не кажется. Это правда.

•Sugamon•Место, где живут истории. Откройте их для себя