Pov: Лалита.
"Ночь. Полная луна освещает поляну у озерка в лесу. На поляне сидит миловидная девушка с длинными черными волосами, бледноватой кожей и закрытыми глазами, она была словно фарфоровая куколка, в ожидании чего-то или кого-то. В далеке слышится громкий волчий вой, девушка распахнув глаза, резко вскакивает и кидается в противоположную от страшного звука сторону. Через 5-6 минут она немного замедляет бег, а услышав позади ровное, глубокое дыхание, набирает большую скорость. Но гонка продолжилась не долго. В один момент она оступается и падает."
Одним рывком сажусь на кровати и стараюсь отдышаться. Холодный пот полностью покрывал моё тело, мурашки непереставали бежать по спине. Чёрт подери, мне неделю снится один и тот же сон, но я всё ещё просыпаюсь с чувством, будто за мной кто-то гонится и мне нужно бежать со всех ног, дабы не быть пойманной. Пригладив растрёпанные волосы рукой, глубоко вздохнула.
- Можно было бы и привыкнуть - ворчу я. - Утречка Дон - немного успокоившись пихнула в бок своего пса, который лежал со мной в одной кровати, и зачем я купила ему дорогущую лежанину, нет же лучше занять половину моей кровати. Хотя я его понимаю ведь через пару дней он поедет к моим родителям загород. Жаль, я буду по нему скучать.
Думая о разных мелочах я на автомате приняла водные процедуры, одела синие, рванные джинсы с завышенной талией, обыкновенный, белый топ без принта и позвонила лучшей подруге:
- Привет соня. - сказала я
- Привет, и ничо я не соня на время смотрела? Уже 9:23, а я проснулась в 8. - пробурчали сонным голосом.
- Ага-ага. Проснулась в 8 и уснула в 8:01. Проходили уже. Пойдёшь с нами в парк? Дону скучно дома сидеть. - хмыкнула я.
- Конечно! Во-сколько?
- Жду ровно в 10 у центрального парка. Слышишь? Ровно! Я тебя там пол часа ждать не собираюсь чертёнок!! - предупредила я.
- Окей. Это кто кого ждать то будет бесёныш, тоже мне! - похоже она сегодня совершенно не в настроении.
Завершив звонок я пошла завтракать.
Когда я уже доедала свой омлет, мой взгляд упал на засветившийся экран телефона.
Время 9:55!!! Блииин, я же опаздаю!!!
Кинув грязную посуду в умывальник, надела кеды, схватила поводок, вывела Дона и закрыв дверь побежала со всех ног к парку. Хорошо что он не далеко от моего дома и через несколько минут мы уже были там. Прямо у входа, облокотившись о металичексую решётку забора, хорошенько отдышалась и продолжила свой путь. Пройдя дальше в парк я увидела Мариту. Она сидела в телефоне и я решила её напугать. Незаметно подкрась к ней со спины и дала команду голос своему псу, а он не подвёл - рявкнул так, что я сама от испуга чуть не подпрыгнула, а подруга вскочила со скамьи и дала дёру. Я такого от неё не ожидала и на мгновение застыла с выпученными глазёнками, но быстро прийдя я побежала за нашим Флешем на минималках, Дон поспешил за мной, не переставая лаять.
Бегали мы не долго, так как Марита столкнулась с парнем, а тот даже не шелохнулся, только обалдел немного или много, кто разберет по такой шокированной роже? Может она с рождения у него такая? Маритка не растерялась и пока я следила за сменой эмоций на мужском лице, шмыгнула тому за спину, а потом как запрыгнет на него и вцепится "аля я новый вид клеща", хрен отцепишь короче.
Я встала перед тяжелым выбором, сначала хорошенько посмеяться или всё-таки начать отскрёбывать её от его спины. Но Дон как на зло залаял на того парня, а подруга ещё сильнее сдавила беднягу. Дааа уж соболезную ему, ведь у подруги то медвежья хватка, (по опыту знаю). Надо бы Дона успокоить, ни то проблем ещё прибавится.
- ФУ, ДОН СИДЕТЬ, ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК!!! ФУ, МАРИТА ОТЦЕПИСЬ ОТ НЕГО, ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА!!! - рявкнула я и через несколько секунд Дон молча сидел рядом, буквально испепеляя парня глазами, Марита красная как помидор толи от смущения, толи от злости стояла сложив руки на груди и осуждающе на меня взирая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдёшь!(редактирование)
FantasyЭто история о девушке которая нашла свою истинную пару, хоть и не хотела! Лалита думала что он просто оборотень , но как бы не так! Моя первая история✌.