Глава 14.

8.1K 209 3
                                    

Накрыв на стол, села, как будто ничего не случилось, с самым наивным и милым личиком на которое я только способна. Парень медленно спускался по лестнице. Ошалевшее выражение лица не поменялось.
- Ты немного заторможенный. Все нормально?- вырвалось у меня.
- Ничего дорогая, просто устал немного. И к тому же зверски проголодался.- ответили мне.
Мне его даже жалко немного стало, его страдальческая моська наводит на мысли типо "А точно ли он за бумажками сидел, а не кирпичи таскал?".
- Дорогая, а когда я с твоими родителями познакомлюсь?- спросил он уже сидя за столом и уминая свой ужин.- Ты божественно готовишь!
- Спасибо за комплимент. Как только, так сразу!- ну не говорить же ему что мои родители вампиры! Хорошо что я хоть человек... почти.
Мои родители вряд ли будут в восторге от оборотня.
О вампирах я знала с рождения, только вот оборотней довольно редко видела. Несколько месяцев назад родители поняв наконец непросвещённость своего чада заставили зубрить целую энциклопедию по бестиологии.
- Мне завтра в колледж надо.- тихо сказала я.
- Я тебя отвезу.- ответил он. Вот знала же что так и будет.
- А потом Дона к родителям отправить. Моему другу по пути , так что с ним и отправлю. Туда тоже отвезёшь?
- Конечно.- легко ответил он.
- Ты долго думаешь держать меня под присмотром в четырёх стенах?- изогнув бровь спросила я. - Мне очень скучно! По телевизору ни одной нормальной передачи, а телефон мой всё ещё у тебя.- попиняла я.
- Пока не забеременеешь, а так я могу тебя развлечь. В твоём полном распоряжении принцесса. А на счёт телефона...
- Что? Что с моим телефоном?- я начала немного волноваться так как он слишком долго молчал.
- Я нечайно его... ну...
- Что?! Да не молчи же ты!
- Ладно. Я сидел в своём кабинете и работал над бумагами как зазвонил твой телефон. Дай думаю отвечу, может что-то важное, а там какой-то дебил требует дать тебе трубку. Говорит что очень близкий друг.- говорит и взгляд ТАКОЙ, будто я перед ним оргию с пятью парнями сразу устроила. Мне щас реально страшно стало, страшно за наши с Колей жизни.
Как я узнала что это Коля? Да легко! Только этот индивид мог так вывести Адама из себя лишь парой слов.
- Тогда я очень разозлился и раскрошил твой телефон в руке- тем временем очень тихо продолжил он, еле расслышала.
- Ну он же сказал что он друг! Зачем же мой телефон крошить?!
- Честно? Я после "очень близкий" ничего не слышал.- боже мой, как же мне теперь без своего телефона жить?! А этот тип сидит такой весь из себя праведник, даже не извенился! Прибить бы!
- Понятно всё с тобой. Телефон мне свой одолжи.
- ...
- Пожалуйста?
- Хорошо.
С какой-то подозрительной моськой он всё-таки передал мне свой телефон.
- Адам, Адамчик мой родной, пришибить бы тебя горой.- тихо напевала я набирая номер друга.
Через пару гудков он наконец таки ответил.
- Ало- послышался сонный голос из телефона.
- Ты там дрыхнешь что-ли? А я то думала что мой "очень близкий" друг места себе не находит, волнуется!- передразнила его я.
- А любимая, наконец-то ты позвонила! Я так скучал! Где проподала? На прошлый мой звонок ответил какой-то чел!-проорал он.
Направила свой взгляд на сидящего рядом парня с лицом "аля я сама серьёзность": сжатая челюсть, кроваво красные глаза смотрящие со всей серьёзностью и напряжённые мышцы всего тела. Я даже залюбовалась этим зрелищем.
- Не шути так! Радом со мной сейчас сидит бомба замедленного действия или даже хуже.
- Окей. Так всё в силе?... любиимая!- как сытый кот промурлыкал он,
- До чегож наглец- покачала я головой. - Конечно всё в силе, но я буду не одна. Хочу познакомить тебя со своей парой.
- Даже так? Волчонка себе нашла? Кто бы мог подумать! Так вот почему ты пустышкой родилась! Хорошо, что родители тебя не обратили хоть. Ты меня заинтересовала!
- Ладно уже. До встречи Колян!
- Ага. До встречи.
Завершив звонок посмотрела на Адама.
- Кто это? Что в силе? Почему он назвал тебя любимой? И что означает пустышка?
- Ладно, всё равно расказать придётся. Это был Коля, мой друг и к тому же вампир. Завтра вы познакомитесь, он Дона к родителям отвезёт. Но вот на счёт путышки, так это длинная история, довай лучше в гостинной поговорим.

Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя