Удобно усевшись на диван в гостинной мы начали "игру в гляделки"- ну как сказать в гляделки. Адам сидел и выжидающе смотрел на меня, а я со взглядом кролика перед голодным удавом сидела рядышком и как будто воды в рот набрала.
Мне было очень интересно как он отреагирует на мою историю.
- Ну иии?- начал он через пять минут молчания.
- Адам! Тебе будет сложно в это поверить но слушай и не перебевай пожалуйста. Мои родители вампиры, а я почти человек. Меня зачали когда папа был ещё смертным, но мама конечно вампиром, она обратила отца как только узнала что она беремена от него и получается он её пара. Когда я родилась все родственники были в шоке от того что я родилась не вампиршей или на худой конец человечкой, а самой настоящей пустышкой.- говорила я всматриваясь в задумчивое лицо парня.- Эти самые пустышки рождаются раз в несколько сотен лет и по записям что мы с моей семьёй откопали, в таком человеке должна течь кровь вампира, оборотня, человека, ведьмы и демона. Я понятия не имею когда к нам успели затесаться демоны.- сразу пояснила я.- Короче говоря, сейчас я обычный человек, ну почти. А когда я найду пару, не хрен важно истинная или нет, я должна буду принять его сущность и к моей паре перейдет огромная сила. Я не знаю на сколько, но в записях четко обозначенно что это будут достоинства уже перечисленных рас. Ну и я конечно тоже это получу. Меня уже раз сто пытались похитить, и некоторым это удалось только вот им из-за этого непоздоровилось, мои родители находили меня везде где только можно и в большинстве случаев убивали их.- последние слова я произнесла очень тихо, ведь мне было крайне неприятна эта часть истории.
- Ты наверное думала что тогда я украл тебя из-за твоего секрета. И вот почему ты так много раз спрашивала, зачем ты мне. - я пару раз кивнула подтверждая его слова. Раньше и правда такие варианты были но почему-то я не верила в это и отбрасывала эти мысли. Я не верила что он может сделать мне что-то плохое.
- Я думала что всё закончилось когда полезли слухи о моей смерти и начала жить по настоящему. В итоге целый год прожила с подругой у которой кстати тоже есть секреты, с Доном и без родителей. Я даже парня завела после переезда родителей загород. Но тут появился ты собственной персоны.- я уже во всю плакала. Обычно в такие моменты меня успокаивает Дон, но он как на зло куда-то запропостился. Остался только Ад, а он в свою очередь увидев мои слёзы обнял и на руках понёс в спальню, как маленькую уложил на кровать, прилег рядом и заключил меня в свои крепкие объятия. А дальше меня затянула Морфея.Утром проснувшись быстро привела себя в порядок и приготовив завтрак пошла будить Адама.
- Сладкий вставать пора! - сказала я. Ведь так он быстрее просыпается!
- Мне так нравиться так просыпаться любииимая- промурлыкал он потягиваясь.
Тонкое одеяло устремилось вниз по его сильному, мускулистому телу. Я проследила за одеялом, а когда оно дастало до талии подумала что этого мне лучше не видеть и побежала вниз.
Поев мы переоделись, то есть как переоделись. Я надела миленькое платье немного выше колен, а этот имбицил в спортивных штанах серого цвета и... всё, я на него так наорала, он конечно не понял наверное но я его ооочень заревновала. Мало ли кто на МОЕГО красавчика посмотрит!!! Какие только доводы я не приводила напридумывала всякого и фантазия моя просто зашкаливала. Но он чёрт этакий говорит мол "сама виновата, все мои футболки и рубашки перешила". Про спрятанные на всякий случай рубашки я напрочь забыла. Нарыла на полках верх спортивки и вручила парню, запретив снимать её где бы то ни было кроме дома.
Через час мы уже сидели в машине и вели спокойную беседу.
- Ну что Дон, скучать по мне будешь?
- "Конечно, как я без тебя? Слишком спокойно живу, даже скучно становиться."
- Ути, мой хороший!
- А когда ты меня с родителями познакомишь? - снова возник вопрос Адама.
- Да не знаю. Я же тебе уже сказала, как только так сразу.
- Дорогая нас через несколько дней ждут в гости мои родители.
- Как так-то?!- начала возмущаться я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдёшь!(редактирование)
ФэнтезиЭто история о девушке которая нашла свою истинную пару, хоть и не хотела! Лалита думала что он просто оборотень , но как бы не так! Моя первая история✌.