Глава 5.

10.9K 265 5
                                    

Pov: Адам Волков.
Привет друзья я Адам и не просто богатый, сексуальный парень на которого вешается каждая вторая сучка, а ещё и Альфа самой большой, сильной и скрытной стаи. У меня есть брат Ричард, но я зову его Ричи, ведь так называла его последняя "девушка", он меня из-за этого кличет просто Ад. Я пока ещё не встретил свою единственную как и Ричи. Но мы их ищем и не сдаёмся. Сегодня мы идём в парк чтобы немного проветриться ведь уже неделю не были на природе. Это конечно не лес, но хоть что-то. Уже в парке мне позвонил директор компании с которой мы должны были заключить контракт и я отлучился на несколько минут. За разговором я почувствовал запах шоколада с мятой и со словами:
- Мне пора, я перезвоню потом - отключил звонок.
Я пошёл на запах и увидел Ричи с двумя девушками и изо всех сил старался не засмеяться. Девушка которая успокоила всех МОЯ пара, а вторая похоже пара моего брата, не просто так же его вторая сущность подобралась так близко и изучает девушку. Повезло же нам. Обрести истинных огромная редкость, я просто до безумия счастлив! Моя малышка очень красивая и такая маленькая. Сладкая сделала шаг назад и столкнулась со мной, по инерции чуть не упав, прислонилась, её собака начала на меня рычать но я не обратил на него внимания, меня окутал прекрасный аромат истинной, моя вторая сущность издала блаженное рычание. Любимая резко выпрямилась, а через несколько секунд молчания она поверулась и воскликнула:
- Простите! Я правда нечаенно.- её серьезное личико позабавило (какая же она красивая, уже люблю её. И что это за топ? Боже! Почему она в таком виде? Сколько же мужиков её такую видели?!) От мыслей меня отвлёк разговор девушек про двойное свидание и каких-то там парней. (Какие парни? Да я разорву любого, кто хоть посмотрит на неё неправильно!!! А тут оказывается что у неё и парень есть, чтож это ненадолго!) по взгляду Ричи его мысли схожи с моими. Злой как чёрт я схватил руку моей малышки.
-Ничего не забыла?- спросил я, она растерялась и широко открытыми глазами заозиралась по сторонам(боже какая же она милая)
-Я уже извинилась. Это она!- указала она пальчиком на подругу, а та извенившись и попрощавшись взяла мою девочку под руку и начала уводить, продолжая разговор о свидании. Мой внутренний зверь разъяренно рявкнул, но я приглушил этот звук, вот только напугать мою малышку не хватало, её странная собака насмешливо чихнула. (Ничего сладкая. Тебе уже никуда не убежать !!).
В тот же день мы достали всю информацию о них. Узнав что их парни члены стаи нашего с Ричи друга, пошли и разобрались с ними. Но перестарались так как синяки что мы оставили на них даже с такой регенерацией недельки так две заживать будут точно. Я подготовил свой дом для моей малышки, так что остаётся только забрать её. Мы с Ричи договорились с теми придурками, так что всё должно пройти как по маслу.
Всё готово и мы все ждём девушек, а вот и они. (Лалита просто прекрасна в этом платье. НО оно слишком открытое, а эти идиоты всё ещё здесь!! Ещё мысли о том что она так нарядилась для этого щенка, заставляют в прямом смысле звереть). Вот мы выходим и говорим что они наши и никуда не уйдут. Но они встали и всё равно начали уходить. Я поймал свою девочку и закинул на плечо, а она начала вырываться.
-Предупреждаю первый и последний раз! Поставь на место- прикрикнула моя любимая. Какая же она смешная. (И что она со мной сделает если не поставлю?)- стало интересно и я спросил:
-А что сделаешь если не поставлю? Заплачешь сладкая?- она не ответила, но сказала что соскальзывает и подвинулась у меня на плече. Потом ногами обхватила мою талию, выскальзнула из под моей руки, а пока я в шоке смотрел на неё, начала скатываться вниз. Получилось так что она потёрлась об меня и я сразу же отреагировал. Я издал полу рык, полу стон, схватил малышку за попку и прижал к ближайшей стене. (Если я не остановлюсь то поимею её прямо здесь!!! А она по запаху ещё девственница!) Я провёл носом по её пока что чистой шее. Даа, совсем скоро там будет стоять моя метка! Она пыталась отодвинуть меня хоть на миллиметр своими ручками уперевшись в мою грудь. Я поставил ей засос и прижав ещё силнее к себе пошёл к машине. Посадил её туда и повёз к НАМ домой. (Как звучит! К нам!)

Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя