И правда, через две минутки вошёл Адам. Но, что странно он чувствовался слабее стоящих рядом мужчин. Может тоже силу скрыл?
- Добрый вечер господа! Извиняйте за вторжение конечно, но я за своей парой!- нахально проговорил он и ленивой походкой хищника двинулся в мою сторону.
Мне показалось или со стороны совета повеяло убийствинным холодом, и раньше бы я этого не заметила но они давили на него своей силой Альфы, а Адам их игнорировал чем вызывал ледяную ярость у некоторых.
- Ну вот! А я думала сюрприз всем устроить, но ты как всегда всё испортил!- прервала тишину своим возмущением я. Не знаю сколько ещё могу продержаться не выходя из роли.
- Не волнуйся Лалита. "Сюрприз" определённо удался.- прищуривщись проговорил ведьмак.
Я пошла ему на встречу и дойдя друг до друга он по собственечески обхватил мою талию рукой и очень крепко прижал к себе.
- Может продолжим наш вечер но в более спокойной обстановке? - преложил противный вамп-ликан, но я была рада этому предложению как никогда.
- Конечно! Мож...
- Можно продолжить в моём доме.- прервал меня Адам.
- "Лали ты меня слышишь?"- прозвучал в моей голове гневный вопрос.
Неужто он настолько зол на меня? Хотя я сразу поняла это когда он вошёл, но не настолько же!
- "Ага" - тихо проговорила я.
- Отличная идея! Давайте по машинам, мы поедем за вами!- поддержали идею другие, и мы начали выходить из клуба.
- "Наконец-то востановилась связь"- мысленно вздохнул он, казалось от облегчения.
- "А что с ней было?"
- " Не знаю! Сама мне объясни, что ты сделала?"
- "Ничего! Честное слово!"- мысленно возмутилась такому обвинению, мы расходились по машинам, Адам ни на минуту меня не отпускал, а я всё ешё мило улыбалась тая в его крепких объятиях.
Впервые за долгое время я чувствовала себя в полнейшей безопасности, и всё это благодаря моей паре.
Когда я уже собиралась сесть в машину, Адам насильно заключил мои губы в плен своих. Закончился поцелуй так же резко, как и начался. Усадив меня в машину и закрыв дверь, обошёл её и сам сел на водительское сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдёшь!(редактирование)
FantasyЭто история о девушке которая нашла свою истинную пару, хоть и не хотела! Лалита думала что он просто оборотень , но как бы не так! Моя первая история✌.