Глава 7.

10.7K 246 11
                                    

Уже в доме он не останавливаясь поднялся на второй этаж
вошёл в какую-то комнату, похоже спальня, положив на кровать быстро чмокнул в губы (я даже среагировать не успела) и широкими шагами вышел из комнаты, уже через другую дверь, пока я ошалело хлопала ресницами.
Комната в тёмных тонах, большая евро кровать, у понарамного окна стоит большой, мягкий диван с множеством подушек и парой кресел рядом.

Парень вернулся в комнату с чёрную футболку в руках.
-Вот, одень это. Пока вещи твои не перевезу.- сказал он, окончательно растрепав свои волосы. (Какой он всё-таки миииилы... ОПЯТЬ БЛИН??!!! Приехали- я теперь и свои мысли не контролирую! Остановите землю, я сойду!!)
-Ничего я одевать не буду! Домой меня отвези малохольный!
-Мне любимый больше нравится сладкая, и если не оденешь это- потряс футболку прямо у моего носа- будешь спать или в этом похоже жутко не удобном платье или вообще голая! Поверь, я бы ооочень хотел увидеть тебя без одежды, но рядом с тобой я не доверяю даже себе.- этот придурок мне просто выбора не оставил!
Я выхватила футболку и пошла к двери, а он пошёл за мной указывая куда идти.
Ванная тоже вполне ничего и оказывается у этого недалекого чела есть вкус. Большая ванная комната чёрно-белого цвета, с джакузи, душевой кабиной, двумя раковинами, унитазом и несколькими шкафчиками. Плитки под ногами оказались тёплыми, наверное ещё и тёплый пол включил.
Умывшись и переодевшись, покрутилось перед зеркалом в полный рост.
Футболка доходила мне до середины бедра. И на том спасибо. Собрав волосы в небрежный пучок, я вышла из ванной и направилась искать парня, он обнаружился на кухне.
Удобная кухня в светлых тонах, перетекающая в столовую, мне так же понравилась.
Понаблюдав за напряженной спиной, обтянутой футболкой и рассеянными движениями рук, я поняла что он пытался состряпать хоть что-то съедобное, и судя по всему выходило у него это не ахти. Только сейчас я поняла что голодна как волк и решила помочь ему.
-А как тебя зовут?- спросила я встав рядом и беря приготовление ужина в свои руки.
- Адам. Я Адам Волков.- волчара значит.
- Зачем я тебе?
- Я же говорил что ты моя.
- Да не твоя я! Не. Твоя.- начала я уже психовать.
- Это ты так думаешь!- рыкнул он.
- С тобой бесполезно об этом разговаривать. Верно? - отчаянно спросила я.
- Ты только сейчас это поняла любимая? - усмехнулся парень, неожиданно и ловко поцеловав меня в носик.
- Нет родной, просто до конца не верила.- съязвила я, но он наверняка по своему всё воспринял. Во как заулыбался. Уф. И обламывать жалко, ведь сейчас он на ребенка похож утииикхм...кхм...кхмм опять занесло.
Через 20 минут всё было уже готово.
- Всё готово. Давай на стол накрывать и кушать уже, а то умру с голоду. - оповестила я.
- Ага.

Покушав и помыв за нами посуду пошла в гостинную. Комната была в серых тонах разных оттенков, посередине большой диван, удобный столик, а прямо напротив них, огромная плазма.
У него такой шикарный дом ! И бар свой есть! Мне бы такой! Я про дом если что, а не бар.
Адам сидел на диване и смотрел какой-то фильм. Я села рядом, а Ад совсем оборзел и пересадив меня к себе на колени крепко обнял. Да так, что аж рёбра трещат и двигаться невозможно. Поняв что все мои попытки выбраться из кольца его рук тщетны и кроме его смеха и моего раздражения эффекта не имеют, пожаловалась:
- Я устала и хочу спать. Прям с ног валюсь. Где ты сказал моя комната?- для достоверности пару раз зевнула.
- Подожди, только телевизор выключу и пойдём спать.
- Стопэ. Как пойдём спать? Ты что со мной спать собрался что-ли?! Я с тобой в одну кровать не лягу!!!
- А кто тебя спрашивает милая?
- Вот сама себя взяла и спросила, прикинь!
- Ага сладкая.- с этими словами он встал на ноги, со мной на руках и пошёл на верх. Он теперь не тащит меня словно мешок картошки, видимо прошлого раза ему предостаточно(как и мне)!
Ад положил меня на кровать и начал было раздеваться как я вскрикнула:
- Ты чего делаешь?
- Раздеваюсь.- ответил он и как то хитро улыбнулся.
- Зачем?
- Не в одежде же мне спать.
- А у тебя пижама какая нибудь есть?
- Нет.- он продолжил раздеваться, а я закрыла глаза.
- Любимая, а ты чего так сжалась то?- он тупой или да? 
Открыв глаза хотела посмотреть ему в лицо нооо... Блять! Он же полностью голый. Ни стыда, ни совести. Я опять зажмурилась. Кровать рядом прогнулась извещая меня о том что Адам уже лёг. Я медленно и максимально незаметно поползла к двери. Как вдруг меня схватили за талию, и положили рядом с собой, а ко всему прочему ещё и прижали к себе(очень сильно кстати). Я вот чесное слово вырывалась как могла: пихала его, била, царапала,  никакого эффекта небыло, он только прижал меня к себе ещё сильнее(да куда ещё ближе то. Блять он меня ща раздавит. Ну что пока холодный миир!). А вот когда я укусила его. Ой мама не горюй! Ад посмотрел на меня своими ярко красными глазами полными голода, рыкнул, вскочил с кровати и как угорелый выбежал из комнаты. Я так испугалась!
Лаадно, утро вечера мудрее. Завтра со всем разберусь.
Поднявшись с кровати, как можно тише прокралась к двери и повернув замочек, самодовольно улыбаясь удобненько устроилась на кровати и уснула.

Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя