Глава 12.

8.2K 208 3
                                    

- Солнышко, ну я же всё ночью видел. Зачем прятаться?
- Отстань.- я ничего лучше не придумала кроме как заткнуть этого болтуна. Мне стало очень интересно, что же я вчера натворила?
- А что я вчера сделала, когда укусила тебя?- краснея спросила я.
- Ты предъявила на меня права, поставив метку. Мой волк взял надо мной верх и ответил тебе тем же. - промурлыкал парень прижимая меня крепче. - И ты теперь никуда от меня не денешься! Никогда не оставишь и не уйдёшь.
Только сейчас я подумала о своём поступке. Как же глупо я поступила послушав чёртового цербера! Мне хочется его придушить, а потом и себя за тупость.
- Так значит он цербер. - услышала я около уха.
- Как ты узнал?! - ахнула я.
- Связь пары. - сказал он тоном, будто это всё объясняет.
- Ага-ага. - покивала я с умным видом, типо поняла.
- Связь пары- это как нить образующаяся между парой. И чем она крепче тем больше возможностей у них появляются. Вот наша например стала такой сильной что мы можем читать мысли друг друга. - вздохнув ответил он.
- А я твои не слышу! - возмутилась я.
- Это потому что я их закрыл. - легко ответил он, а я обиделась. Он читает мои мысли, а я его не могу!
- 'Ты очень милая когда дуешься' - услышала я голос Адама в своей голове.
Всё я больше не обижаюсь, теперь мне очень интересно что у него в голове. Такс посмотрим. Семья, друзья ага дальше смешные моменты из жизни, первая любо... это уже намного интереснее. Матерь божья, срань господня, это самый неожиданный поворот из всех поворотов которые когда либо поворачивались. Она же силиконовое... ЧУЧЕЛО!! Как она вообще в дверной проём помещается со своими жопой, нет не так ЖОПОЙ, СИСЬКАМИ и ГУБАМИ!!! Как в это можно было влюбиться?!!?
От созерцания этого чучела меня отвлёк дикий ржач парня. Осмотрелась и увидела как парень сидит на краю ванны со мною на руках и ржёт.
- Ты реально думаешь что такая как она могла мне понравиться? - заливаясь хохотом еле выговорил он. А я поняв о чём он тоже засмеялась.
Успокоившись он положил меня в уже наполнившуюся ванну и начал мыть.
- Эй я не парализаванная! - начала возмущаться я, но было так приятно от его заботы.
- Ага-ага. Верю на слово.
Зло шипя, я всё же прогнала его, пусть уж лучше завтрак готовит, а не пускает на меня слюни.

Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя