-"А я и ненадолго".- мелкнула мысль.
Лучшее средство избавления от злости- это месть Совету!
Через пару часов я уже была в одном из самых популярных отелей города, где меня ждал зарезервированый на имя Мариты номер. Взяв ключь на ресепшене поднялась на третий этаж и найдя нужную дверь, вошла. Закрыла дверь и подпрыгнула от восторга.
- Всегда мечтала стать шпионкой!- проговорила я срывающимся голосом и запрыгнула на огромную мягкую кровать.
Но через минуту я уже бежала переодеваться в подготовленную заранее Маритой одежду. "Всё-таки хорошо быть ведьмой!" На туалетном столике лежала красная коробочка в которой как я уже догадалась находился амулет скрывающий появившиеся способности. Меня так и трясло от переполняющих меня эмоций.
Меня мучали сомнения на счёт нашего плана. Благо хоть в детстве меня учили как справляться с силой которую я либо получу, либо просто умру. Но мы старались не думать о плохом и не теряли надежду, что я найду того кто меня дополнит. Но не так же! Я вообще не думала что всё начнётся с вранья и недоговорённости с обеих сторон.
-"А чего ты хотела?! Что встретишь истинного, он как настоящий принц возмёт тебя на руки и ускачет в какой нибудь ресторан или может сразу в свой замок, где вы за чашечкой ароматного чая будете делиться секретиками?" - саркастично выдало моё подсознание. - "Хотя, в свой замок же он тебя притащил."
Переоделась я в красивое облегающее платье и лабутены кроваво красного цвета. К ним отлично шёл амулет с красным рубином. Волосы собрала в пучёк с двумя свободными локонами и сделала вечерний макияж. Так, сверимся с планом. Время 17:54 скоро начинается приём где будет все кто мне нужен из Совета, надо поторопиться.Вот уже как пол часа я сижу за столиком на том самом вечере, и ничего! Скука смертная! Только иногда приходилось обмениваться с кем-то любезностями, а оставшееся время сидеть на диванчике, кушать клубночно-шоколадный дисерт и попивать апельсиновый сок.
Именинником торжества был мой хороший знакомый, немногий из тех кому не нужно господство над миром и просто ххороший человек, то есть вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдёшь!(редактирование)
FantasyЭто история о девушке которая нашла свою истинную пару, хоть и не хотела! Лалита думала что он просто оборотень , но как бы не так! Моя первая история✌.