Я в шоке. Как так-то? Что этот придурок от меня хочет? И куда этот недалёкий меня везёт?!?
-Куда ты меня везёшь?- напрямую спросила я.
-Домой!- говорит он и лыбится во все 32 (или хер их знает сколько у него там зубов).
-К кому домой?!- он меня уже бесит.
-К НАМ домой, в НАШ дом!- мурлычит он и его рука оказывается у меня на коленке.
Не псих ли? Вот же придурок!
Я со спокойным видом пытаюсь убрать его конечность с колена, но у этого имбицила просто мёртвая хватка блин. Ещё и к нам говорит, а вот фиг те!
- Руку убери придурок! Не фиг меня хватать постоянно!! - он резко остановил машину и я бы врезалась в лобовое стекло если бы не его рука, которая поддержала меня за грудь.
-Ахуел?!!- прикрикнула я, а он потянувшись ко мне и придавив меня к сиденью приблизился к моим губам.
Я уже думала всё, щас как поцелует, ноо... этот индивид и тут отличился, УКУСИЛ МЕНЯ в губы, да так, что аж кровь пошла и он её слизал. Было немножко больно и я поморщилась.
-Чтоб я больше не слышал ни одного плохово слова из твоих прекрасных уст, а ни то я найду ему другое, более приятное приминение.- сказал прямо в мои губы и медленно, как бы не хотя, отстранился.
Показала ему фак. Но прежде чем я отреагировала он схватил мою руку и укусил за палец. Да что он себе позволяет?!?
-Это касается и твоих ручек тоже.- сказал и поцеловал руку.
Всё больше он ни одну из моих конечностей не получит!
Дальше ехали в тишине, только я пыхтела как ёжик, потому что "кто-то" распускал свои загребущие ручонки.
Он остановился у большого дома окружонного только густым лесом.
Дом был просто шикарный, понарамные окна, большая терасса. Как у такого психа может быть такой крутой дом?!
Парень как настоящий джентльмен обошёл машину и открыл мне дверь, но выходить я не собиралась.
-Долго сидеть будешь? Вылезай уже а? Ээй ты меня слышишь?- придурок.
-Отстань, я не вылезу. Домой меня лучше отвези.- спокойно сказала я.
-Мы и так дома сладкая.
-Ко мне домой- (дибил) стопэ. Я его что, боюсь что-ли? Почему обзываю его только мысленно?
-Ты уже дома! Вылезешь сама или помочь?- нет он реально непробиваемый!
Я ничего не ответила.
-Значить самой никак. Иди сюда моя прелесть!!- меня передёрнуло, а он засмеялся. По моему он "Властелина колец" пересмотрел и ведёт себя теперь как Голлум! Уф как вспомню эту коротышку горбатую и сразу жалко его становится.
Он еле как вытащил меня из машины, хоть я и сопротивлялась, теперь несёт в дом.
-Я и сама ходить умею!! Не разучилась пока ещё! - возмутилась я.
-Знаю сладкая, но мне так больше нравится- и какая лыба на лице, довольная, мама роди меня обратно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдёшь!(редактирование)
FantasyЭто история о девушке которая нашла свою истинную пару, хоть и не хотела! Лалита думала что он просто оборотень , но как бы не так! Моя первая история✌.