Закончив кушать я помыла посуду и пошла в душ. Но на пол пути остановилась вспомнив что у меня нет одежды. Уффф. Ладненько, наверняка хозяин дома не будет против одолжить мне пару вещей.
(Так, Ад в гостинной. Окей, не будем его трогать, а то мне же хуже!)
Через пару минут я уже стояла у шкафа и не знала что выбрать.
Стоя там, узнала: этот волчара любит, нет ОЧЕНЬ любит белые и чёрные футболки.
- А это что??- я достала единственную красную футболку.- Блииин хахахахах пристрелите меня кто-нибудь хахах. Нашла себе на голову 'АЛЬФА САМЦА' ХАХАХАХАХ.- на этой красной футболке была золотая надпись -'Альфа-самец'. По моему я нашла что одену...
Приняв душ переоделась и потопала к Адаму. Футболка доходила до середины бедра и от него пахло Адамом. Наверное он его со своими домашними штанами одевал, а когда притащил меня то постеснялся.Адам смотрел какую-то передачу.
Когда я появилась в комнате он повернулся ко мне.
- Ты серъёзно? Альфа-самец? - хихикнула я.
- А что? Им я и являюсь!
- Ага- и шёпотом- во сне- он поднялся и начал надвигаться на меня.
Я начала пьятиться назад. Но дебильная стена остановила моё далнейшее движение. Адам зажал меня между ней и собой и начал было опускаться к моим губам, как...прозвенел звонок в дверь. Ох меня спасли на этот раз. Услышав лай Дона я подбежала к двери и прыгая от нетерпения ждала этого дебила.
- Быстрее открывай! Сколько возиться то можно!?!
- Нет этот имбицил издевается! - прошептала я.
- Что?
- Имбирного печенья захотелось говорю.- и миленько так улыбнулась.
Вот он НАКОНЕЦ-ТО открыл эту чёртову дверь и Дон с весёлым лаем кидается на меня.
- Сладкий мой!!! Прости-прости Дон, ты наверное проголодался мой хороший. Идём мясо дам!
- Стоп, стоп, стоп! А меня так не называешь! И ещё! Почему это ты обо мне так не заботишься? - запротестовал парень.
- Во первых: мы только вчера познакомились и я с тобой знакомиться не хотела. Во вторых: ты меня украл и испортил мою жизнь, но не всё потеряно, если конечно отпустишь. В третьих: это из-за тебя он голоден! А из-за пары килограм мяса ты не обеднеешь, ведь его как раз таки навалом!- прокричала я ему, уже спеша на кухню.
Он немного разозлился и пошёл показывать людям которые принесли МОИ вещи что куда ложить. А мы с Доном на кухню.
Я взяла самую большую тарелку и положила очень много мяса. Ведь он не просто пёс. Я храню его секрет с самого его появления в моём доме. Короче оон... цербер!!
"В одном из переулков Москвы я услышала разьярённый крик мужчины и тявканье щенка. Не удержавшись побежала туда, а там мужчина с битой пытался ударить щенка, но тот ловко уворачивался.
- Остановитесь!!! Что вы чёрт возьми делаете?!- они обернулись на меня. Щенок начал принюхиваться.
- Убирайся отсюда!! Ты ничего не понимаешь!!- проорал он.
- Если он вам не нужен я могу его забрать! Необязательно его убивать!!!- тоже крикнула я.
- Если ты не уйдёшь, то... то я и тебя убью!
- Не уйду.- твёрдо сказала я.
Этот псих начал на меня надвигаться. Сама виновата блин!
Он замахнулся битой, а я зажмурилась. Когда удара не последовало я открыла сначала один, а следом и второй глаз. Увиденное повергло меня в шок. Мужчина с кровавым месивом вместо горла лежал в луже собственной крови и не двигался. А рядом с ним сидел смотря прямо в мои глаза существо похожее на собаку только голов у него было три.
- 'Теперь ты моя хозяйка и я до последнего вздоха буду защищать тебя. Не бойся меня пожалуйста!'
- 'Что это такое было? Почему я его слышу?'
- 'Я разговариваю с тобой мысленно.'
- 'Ладно, теперь ты мой. Но... ты всегда будешь таким?'- обвела его рукой.
Он помотал головой и превратился в щенка, за которого я пыталась заступиться.
- 'Так лучше?'
- 'Определённо'.
Я его сначала немного побаивалась но потом привыкла и теперь доверяю ему также как самой себе, даже немного больше."Адам зашёл на кухню и мягко говоря офигел от того сколько еды я положила Дону.
- Я щас в магазин собираюсь, так что не скучай сладкая.
- По тебе что-ли? И не мечтай.
Он вышел, а мы с Доном остались одни и пошли смотреть телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уйдёшь!(редактирование)
FantasyЭто история о девушке которая нашла свою истинную пару, хоть и не хотела! Лалита думала что он просто оборотень , но как бы не так! Моя первая история✌.