Глава 3.

12.4K 313 13
                                    

С подругой и Доном мы гуляли час, как только мы отошли от тех парней в парке, Марита меня чуть не задушила, она так сильно шипела, я даже испугаться успела, но она быстро остыла, после мы разошлись по домам, чтобы переодеться и пойти в ТЦ. Дону туда нельзя, мой мальчик не выдержит таких мучений, так что, он остаётся дома. Дойдя до дома переоделась, немножко накрасилась и пошла к месту встречи.
Одела я лёгкий, белый сарафан и белые кросы, волосы собрала в конный хвост.
На заранее обговорённом месте меня уже ждала Марита, на ней были чёрные, зауженные джинсы с завышенной талией, чёрно-белая футболка и белые кросы.

Убив 3 часа своей жизни на шопинг, мы усталые, потрёпанные но довольные потопали ко мне домой.
Марита на вечер купила серебристое платье на одно плечо открывающее тонкую шею и ключицы, низ платья доходил до уровня колен. К нему, серебристые балетки и клатч. Сколько её знаю, она и трёх секунд на каблуках не устоит, да и платья надевает в самых крайних случаях, так что, она меня удивила.
Моё же чёрное платье на брительках, шло в пол, красиво оглаживая тонкую талию и широкие бёдра, так же открывая шею и ключицы, в вырезом на правой стороне до середины бедра. К ним, чёрные туфельки на маленьком каблучке.

Таак, а теперь осталось хорошенько подготовиться. Посмотрела на часы, время 5:32. Свидание начнётся в 9, успеем ли мы? Пока мы переодеваемся я расскажу вам про наши пары: мы с Андреем встретились в колледже, когда я поступала он был на третьем курсе. Андрюша сбил меня с ног гоняясь за Питером (типерешним парнем Мариты).
Н

о помог подняться, извинился и спросил:
- Можно познакомиться?- ну мы и познакомились, через месяц он начал предлагать встречаться. Я несколко раз отклоняла его предложение, но он был настойчив, вот я и решила дать ему шанс, а Марита с Питером встретились в магазине. Там у них перепалка была из-за любимой шоколадки Мари. Марита всерьёз боролась за неё, а вот Питу было просто весело её злить.
Пока мы наряжались, мы орали, смеялись, обижались, мирились, играли и т.п. (да уж, а казались то нормальными).
Серебристые платье Мари будто специально для неё сшито, выгодно подчёркивало фигуру, привлекало внимание к её длинным, стройным ножкам, слегка оттеняя кожу и делая из неё настоящую принцессу. Свои коштанового цвета волосы собрала в замысловатую прическу с выпадающими локонами. Минимум косметики на лице, стрелки подчёркивают зелёные, лисьи глазки, блестящий бальзам для губ привлекал внимание к алым, пухлым губам, немного блёсков на изящные скулы и её макияж готов.
Взглянув в зеркало, весело улыбнулась и подмигнула своему отражению. Мне определённо шёл фасон моего платья, а я ведь до последнего боялась что мой маленький рост всё испортит, но нет, платье наоборот сочеталось с моим ростом и молочной кожей. Марита сделала мне красивую прическу и теперь мои цвета воронного крыла волосы, крупными локонами спадали на плечи, а сзади водопадом ниспадали до талии. Лёгкий, вечерний макияж, также с минимумом косметики, стрелки привлекающие внимание к чёрным, миндалевидным глазкам, немного хайлайтера и матовая помада на пухлые губы.

Вот мы уже выходим из дома все такие из себя шикарные и садимся в мою машину. Найдя нужный адрес по GPS, поехали туда.
Выйдя из машины мы вошли в ресторан.
Свет был немного приглушён, но даже так мы смогли (ну, не знаю как Марита, но я смогла) разглядеть пустые столики, к нам подошёл высокий, худощавый мужчина в форме афецианта и указал нам в нужную сторону.
За столиком, прямо по-середине зала, в нервном напряжении сидели Андрей и Питер.
Мы подошли к ним, Марита обняла Пита со спины, он вздрогнул всем телом, подруга этого не ожидала, застыла на мгновение, но быстро оттаяла и села за стол, я тоже поспешила сесть.
- Что случилось?-  спросила я, пытаясь поймать взгляд Андрея. Вдруг мой взгляд упал на его шею. А там красовались отчотливые синяки от пальцев. Придвинувшись я взяла его за подбородок и смотря прямо в его глаза спросила:
- Кто это сделал?- в его глазах читался страх. Впервые вижу что он кого-то боится и это похоже серьёзно. Его дальнейшие слова повергли меня в шок:
- Лалита нам...нам нужно растаться - осмыслив сказанное, предательские слёзы начали собираться на глазах. Ища поддержки я обернулась на Мариту, а она рассеянно смотрела в сторону.
-Почему?- спросила я еле сдерживая слёзы. Как? КАК ОН МОЖЕТ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИТЬ?!?! Это же он с самого начала не давал мне прохода!!!
-Потому что ты моя!- рявкнул кто-то позади меня. Я резко оборачиваюсь и вижу тех парней из парка. "Дерево" не отводит от меня взгляд, по-моему он даже не моргает, а вот второй пялится уже на Мариту.

Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя