Глава 25.

7.4K 174 16
                                    

Полтора года спустя.
- Если ты мне сейчас же не объяснишь, кем та девка тебе приходится, не рожу ещё шесть месяцев, славо даю! - я импульсивно махнула левой рукой, заехав ею по его правому уху, а правой ладонью нервно поглаживала уже большой живот и лёжа на кушетке, отрывисто дышала, ведь должна была вот-вот родить.
- Это мед. сестра, я просто задал ей вопрос! -  схватив меня за руку, он посмотрел мне в глаза.
Мой побледневший, теперь уже муж, сильно волновался и будто готов был рухнуть в обморок прямо в палате.
- Здравствуйте, я Адам. Можно ваш номерок? - пропыхтела я, глубоко дыша и сжимая его руку, таким образом я пыталась отвлечься, но получалось плохо.
- Ревнивая моя, я спросил, где твой доктор. Мне кроме тебя, больше никто не нужен. - пообещал Ад, аккуратно стирая пот с моего лба.
- Было бы по другому - загрызла бы! Аааа! Больно!
- Не волнуйся любимая. Всё будет хорошо, просто отлично. Скоро появится мой сынок. Дыши моя хорошая. - разволновавшись ещё больше, он махал на меня руками и стирал с лица и шей, проступивший пот.
- Наш Адам. Наш!..

- Сыночек мой, хороший мой не хнычь так, скоро проснётся наша мамочка и покормит тебя. Смотри какая она у нас красивая. - разбудил меня тихий шёпот Адама.  Незаметно приоткрыв веки, оглядела светлую палату и остановилась глазами на своих любимых мужчинах - муже и маленьком сыночке.
Адам бережно держал на руках ребёнка и всё время что-то ему нашёптывал. Невероятно милое зрелише.
Нашу идилию нарушила с грохотом открывшаяся дверь, в которую забежали запыхавшаяся подруга, её невозмутимый муж и их сверх любопытный, но милый сын. За ними спешили, наши с Адамом родители и несколько хорощих друзей нашей семьи. Все они столпились около моего "ложа".
- Доченька, Адам! Поздравляю!! - мама расцеловала меня в обе щеки и потянула холодные руки к новорождённому, но папа обхватив её за талию, притянул обратно к себе.
Присев я улыбнулась и получила поцелуй от Адама.
В следующее мгновение поздравления посыпались со всех сторон, а гора букетов и подарков, всё росла. Родствиникам и друзьям, не терпелось подержать на руках нашего сына, но Адам не спешил доверять им его.
Все искренне радовались нашему счастью, а женская половина не только прослезилась, но и проревелась, под весёлый смех мужчин.
- А как в назовёте вашего сыночка? - спросила Лизаветта - мама Адама.
Ой, мы же ещё не назвали его!
- Мартин. Раз уж родился первого марта, пусть будет Мартин. - предложила я, а счастливый муж, присев рядом со мной, согласился.
- Хорошо. Но следующего ребёнка назову я. И не жалуйся если назову Августом или Августиной, а я уверен что он или она родится имено в тот месяц. - усмехнулся он и поцеловал меня в щёчку.
Теперь я невероятно счастливая жена, мать и просто женщина.

Никто из гостей не хотел уходить и мед.сестре пришлось их выгнать, сказав что мне нужно отдохнуть. И правда нужно было, ведь когда в палате стало тихо и кроме Адама с маленьким Мартином, никого не было, я сразу же провалилась в сон.
Будто бы только вчера я завидовала крепкой любви и верности родителей и не надеялась когда-нибудь найти своего мужчину, обрести не менее крепкую семью и почувствовать ту же безграничную любовь, а теперь? Сейчас у меня есть всё и даже больше, чем в самых смелых и казалось бы невозможных мечтах.

🎉 Вы закончили чтение Не уйдёшь!(редактирование) 🎉
Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя