Глава 4.

11.1K 266 7
                                    

Шокированно хлопая глазами, я не сводила взгляда с его наглой рожи. Да как он вообще смеет?! Я для него что, вещь безхозная?!!
Я как могла сдерживала слёзы (ничего, вот доберёмся до дома целыми и невредимыми, потом наплачемся). Я встала, подошла к Марите и схватив ту за руку, гордо пошла к выходу, она почему-то тянула меня назад. Меня схватили за локоть. Держали крепко не вырваться, так что я просто обернулась. Мариту за руку тянул тот с кем она столкнулась в парке, а меня держал второй.
- Далеко собралась, сладкая?- промурлыкал на ухо он, приблизившись.
- Отойди от меня маньяк!- прикрикнула я, пихнув его в грудь.
- Когда доедем до дома я тебя накажу. Потом будешь звать меня любимым, ну или другими милыми именами моя хорошая.- всё так же мурчал этот(да почему он мурлычет блин??!! Он меня уже бесит. Что он сказал? Наказать?! А вот хрен те с маслом, а не наказание меня!!! Я те бошку откручу, если хоть пальцем тронешь!)
- А вот хрен те, а не я!!!- он похоже разозлился, вон даже желваки заходили, как-то не безопасно стоять перед ним такая вся распрекрасная, ненароком и пришибить может. Я ожидала от этого человека всего, НО не того что он сделал. Он поднял меня и закинул на плечо как какой-то мешок с кортошкой, потом ещё и по попе шлепнул!!! Да он под конец оборзел!!!
- Предупреждаю первый и последний раз! Сейчас же поставь на место!- предупредила я значит его, а он в ответ усмехается.
- И что же такого случится если нет. Что сделаешь? Заплачешь сладкая?- а что я собственно могу сделать с этим быком? А вот что! Хорошо же что платье с разрезом.
Мои ноги были рядом с его торсом (шикарнейшим тор... ТАК СТОП это мои мысли?! "дала себе мысленный подзатыльник").
-Я соскальзываю.- пропыхтела я и с его помошью подвинулась ближе к его голове. Потом ловко ногами обхватила его торс. Он этого не ожидал, остановился и выглядел шокированым, а глаза светились алым. Я попыталась воспользоваться моментом, НО когда я начала скатываться вниз чтобы встать но ноги, как-то так получилось, что он издал толи стон, толи рык, вот же блять. Он резко сватил меня за ягодицы и прижал к себе сильнее. Я и не поняла, как меня прижали к стене. Он потёрся о мою шею носом и глухо зарычал. Хорошо что ресторан пустой. Я старалась отодвинуть его уперевшись руками в его грудь. Через минуту он уже поставил засос и отодвинувшись от стены, всё так же со мной на руках пошёл на выход. (А где Марита? Что с ней?)
Парень посадил меня в машину на переднее сиденье, а потом заблокировав дверь, обошёл машину и сел за руль. Я чуть ли не плача спросила:
-А что с Маритой?
-Не волнуйся она в безопасности.
-Что?
-Она пара моего брата и теперь она с ним.- сказал он.
- Это конечно понятно, но на черта тут я?!!
- Ты моя и теперь со мной!- улыбнулся он улыбкой сытого и до жути довольного кота. Больной!

Не уйдёшь!(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя