1 глава

454 9 0
                                    

Вдох-выдох... Стиснув зубы и прижав руку к больному месту под ребрами, я медленно поднимаюсь.
- Ублюдок, тебе будет больнее в тройне- шипя сквозь зубы  проговаривала я в лицо этой глыбе, параллельно натягивая кастет в кармане свободной рукой.
-Ещё один удар и ты, цыпа, упадешь и не встанешь- хмыкнув это, ублюдок было замахнулся на меня, но я опередила его. Съездив костетом сначала по мерзкой, налысо бритой голове, после чего по животу,с такой силой что ощутилась боль в руке и горячая кровь, что стекала с моих костяшек, марая  серый металл. Он в свою очередь пошатнувшись, оперся на стену. Пора тебя добить, а то время много, от матери получу нагоняй. В следующую секунду я взяла его за голову обеими руками , и разбила как арбуз об коленку, правда разбила я ему только нос и обеспечила сотрясение мозга. Упав на асфальт, он кашлял и дергался
- Пока малыш, в следующий раз подумаешь своей бошкой, на чей район ты позарилс я- отправивь ему воздушный поцелуй , хромая я направилась домой, подкурив сигарету. Мда уж, что-то много народу в последние дни покушаються на мой район. Что-то тут не так...

***
-Мааам, я дома!- прокричала девушка заходя в квартиру находящуюся в обычной хрущевки аварийнного состояния. Её тёмные волосы едва доходили до плеч, а на лице прям под большими голубым глазами, на правой щеке красовался синяк.
Мать девушки выходя из кухни и вытирая руки полотенцем, увидев дочь сначала нахмурилась, а после обреченно вздохнула.
- И что случилось на этот раз? Снова асфальт? Лестница ? Или все таки признаешь что подралась?
- Не заметила косяк, писала сообщение в телефоне - ответила девушка, отводя взгляд в сторону . Мать в ответ лишь устало покачала головой.
-Пошли кушать, Мия.

***
Покушав отдуши, я завалилась к себе в комнату. Уф хорошо, под ребрами невыносимо болело, рука вздулась, а щеку по ощущениям что об терку терли. Но хорошо то, что я наконец в кроватке. Тут мой телефон провебрировал, я недовольно нахмурившись протянулась к нему на тумбочку.

Сэм:
Ну что, Мия, поставила на место того сосунка? Главарь города хочет перетереть, мы ему жить мешаем XD. Ладно ответь как сможешь, надеюсь ты жива.

Святой шоколад ... Что этому главорю нужно-то... Сэм как всегда, не сообщил ничего конкретного. Я тут же яростно начала печать, этому балбесу.

Мия:
Ты дурак? Ясен фиг жива, и поставила на место. Только там нихера не сосунок был. Мне тоже не много прилетело. Кстати что этому ,баклажану, нужно от нас?

Ответ не заставил себя ждать. Сэм был верным другом и отличным помощником нашу банду мы создали когда нам было по 17. Сейчас нам 18 и наша банда уже захватила район что не смеет не радовать.

Сэм:
Да, ему не нравиться, что мы вот так, в наглую, присвоили район. Сказал, что хочет поговорить, с главным. Но он ещё не вкурсе что это ты. Хотел бы я посмотреть на его рожу, когда ты ему покажешь где раки зимуют. Ладно отдыхай, в колледже встретимся.

Дочитав я выдохнула и закрыла глаза. Теперь можно и поспать.

Хулиганка и ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя