Глава 3

16 0 0
                                    

Селениэль

Вот вы любите, когда ваш спокойный и мирный сон нагло прерывают? А если его прерывают резкой болью в районе плеча? Вот и не люблю, и реакция у меня на это одна: сайшесс в руку и вперед!

Цепь встретила пустоту, к моему большому неудовольствию, но и это ощущение вскоре пропало, когда откуда-то из-под кровати появилась рука, схватила эту самую цепь и резко дернула. Не успев понять, что вообще происходит, я по инерции скатилась с кровати и грохнулась, но не на пол, а на кого-то теплого, лохматого, и скалящего клыки.

— Ри, твою ж маму! — выругалась я, поднимаясь с аронта, — А нормально меня разбудить не ага, да?

— Да хоть папу, только братика не тронь, — хихикнул дроу, перебазируясь с жесткого пола, устланного ковром, на мою кровать, — Если тебя будить стандартным методом, то ты часа два будешь ходить и обо все запинаться. А нам дворец еще громить, не забыла?

— Такое забудешь! — против воли хихикнула я, мгновенно передумав придушить этого наглого эльфика за то, что он разлегся на моей постели прямо в одежде и ботинках. Вместо этого я направилась за ширму, за которой уже лежала приготовленная ранее одежда — черные бриджи из легкой ткани, мягкие, замшевые домашние туфли без каблука и черная же безрукавка с высоким воротничком. Будем сливаться с обстановкой дворца, так сказать, на дворе-то уже глубокая ночь! Но свет зажигать не надо, лунного света из окна вполне достаточно, чтобы одеться. Чем я и занялась.

— Эль, вот напомни мне неразумному, — спросил Ри, пока я влезала в бриджи, — Какой у нас конкретный план действий? А то вчера, то есть сегодня вечером обсудили урывками, Латриэль все время рядом крутился.

— Ага, вот приспичило же его так быстро в гостиной нарисоваться, — поморщилась я, закончив возиться с бриджами, и влезла в туфли, — Ты же записку читал, которую я просила ему передать?

— Читал. Ты его просила, чтобы он настоял на верховой прогулке завтра утром, где вы и сможете все обговорить, — кратко озвучил аронт мне содержимое моей же записки.

— Отказать принцу светлых эльфов Старейшины не имеют права, — хмыкнула я, снимая тонкую ночную рубашку, — В сопровождающие отправят наверняка Латриэля и пару стражников. Стража подслушивать не будет, я позабочусь, а вот Лата придется как-то отвлекать, но там уже сориентируемся на ходу.

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now