Селениэль
— Принцесса, я вас просто молю! — продолжал меня умолять принц Диотарей, сидевший около костра, — О вашем чудесном таланте ходят легенды и право, мне бы очень хотелось услышать вашу чудесную игру!
— Что вы, Ваше Высочество, не думаю, что моя игра будет уместна в таком месте, — мило засмущалась я в ответ на слова светлого эльфа.
— Ну что вы, в этом лесу нет нечисти, и вам не стоит бояться разбудить ее своей игрой, — продолжал упрашивать меня эльф и к нему уже начали присоединяться другие светлые из его делегации, кроме охраны, разумеется. Она исправно стояла вокруг лагеря, вперемешку с моей личной охраной, но все равно внимательно вслушивалась в разговоры, а точнее в то, как принц уже битый час пытается меня уломать сыграть на скрипке. Мне даже показалось, что скоро стража начнет делать ставки, уломает меня принц или нет.
Слушая весь этот светский разговор, который был бы уместен во время бала, ну никак ни ночью, на окраине леса за границей Эвритамеля, в разбитом лагере около костра, снежный барс, залегший в обширных кустах в шагах в тридцати т опушки, стыдливо закрыл пушистыми и в тоже время мощными лапами собственную морду. Когда послышался новый виток уговоров, ирбис еще и пренебрежительно фыркнул, раздраженно стуча хвостом по земле.
Фыркнув в ответ, я принялась играться, как щенок, пытаясь поймать лапами его хвост. Барс удвоил усилия, а я, прежде чем вошла в азарт, успела одернуть расшалившуюся ипостась и тихо рыкнула, мотнув головой в ту сторону, откуда мы приехали.
Ирбис без слов, которых мы, в принципе, не могли произнести на данный момент, все понял и устремился вперед, бесшумно перебирая лапами. Я поспешила вслед за ним.
Прогулка в звериной ипостаси приносила истинное наслаждение и просто неземной восторг. Мягкая земля пружинила под лапами, обоняние приятно раздражали сотни, если не тысячи запахов, легкие ветерок шевелил густую шерсть... Чувство свободы просто переполняло, и очень хотелось поохотиться, почувствовать страх загнанной жертвы, ощутить покорную плоть в лапах, почувствовать запах крови, услышать, как рвется плоть в зубах. Но было нельзя и моя эльфийская натура, которую теперь хищник затмить не мог, ясно это понимала. И так первый оборот за несколько сотен лет прошел не совсем удачно — я разодрала Латриэлю ногу так, что целители сразу залечить не могли, и эльф не смог сопровождать меня в светлоэльфийскую столицу. А я что? Я ничего, он сам зачем-то полез в пентаграмму, хотя и знал, что я несколько невменяема во второй ипостаси! Я, правда, не хотела, и если бы братик меня не остановил, упырь его знает, чем дело бы закончилось. Но тут получилось: не было бы счастья, да несчастье помогло. Сопровождал меня только Ри, Ринь, да с десяток эльфов из внутренней охраны.
YOU ARE READING
Сайтаншесская роза
Fantasy3 книга Автор: Анна Кувайкова Хех, вопрос о моем происхождении раскрыт, наконец-то, целиком и полностью. Осталось только решить, кто я: эльфийская принцесса, ягуарская княжна, или вздорная магичка? Впрочем, чьей-то вампирской физиономии на мое растр...