Селениэль
— Ри-и-и-и... — ласково протянула я, усевшись прямо на небольшой мраморный столик овальной формы, под который мой любимый и неповторимый ученик не только каким-то образом залез, но еще и умудрился там поместиться, — Вылазь!
— Ни за что!
— Ри, солнышко мое лучистое, — приторным голоском повторила я свой вопрос, болтая ногами, в тщетной надежде стукнуть аронта по пятой точке. Хм, он там вчетверо сложился, что ли? — Это всего лишь праздничный обед в честь нашего приезда, в тесном семейном кругу... Тебе же не на эшафот идти, в самом деле?
— А у них тут есть эшафот? — раздался глухой голос, полный надежды, — Покажи где, и я с радостью там поселюсь!
— Не обольщайся, — фыркнула я, — У драконов не принята смертная казнь. Либо тюрьма, либо изгнание. Так что хватит строить из себя великомученика в предынфарктном состоянии, вылазь давай!
— И не подумаю! — раздался решительный возглас, потом легкий стук, неясная ругань и еще более решительный ответ, — Мне тут тепло, хорошо и уютно!
— Вот не ври, — усмехнулась я, щурясь от лучей солнца, проникающих в огромное круглое окно комнаты, которую нам с Ри выделили на время проживания, — Пол жесткий и холодный, да и тесно там...
— Это точно, — раздалось кряхтение дроу, но выползать из своего укрытия он даже не подумал, — Хоть бы ковер постелили, что ли...
— Глупый, глупый ушастик, — закатила я глаза, мельком взглянув на действительно несколько скудную обстановку комнаты, — Весь так называемый «замок» обставлен с расчетом первой ипостаси драконов. Широкие коридоры, каменный пол... и минимум того, что можно сломать, поцарапать, сгрызть и сжечь в рекордно короткий промежуток времени. Что поделать — маленькие драконы легким и послушным нравом не отличаются.
Кстати, истинная правда! Взять, к примеру, нашу временную комнату.
Довольно просторное помещение с большим круглым окном. Справа от него — большое овальное зеркало в золоченой раме, слева — широченная кровать, хотя если детально разбирать сей предмет интерьера, то это монолитный кусок скалы, со своеобразной невысокой, но широкой спинкой. Изначально этот каменный выступ тут и был, его просто немного подшлифовали, придав прямоугольную форму. Оригинальное спальное место, с парой-тройкой перин, множеством подушек и приятного песочного цвета покрывалом, под которым можно найти парочку одеял и тонкие льняные простыни.
YOU ARE READING
Сайтаншесская роза
Fantasía3 книга Автор: Анна Кувайкова Хех, вопрос о моем происхождении раскрыт, наконец-то, целиком и полностью. Осталось только решить, кто я: эльфийская принцесса, ягуарская княжна, или вздорная магичка? Впрочем, чьей-то вампирской физиономии на мое растр...