Глава 15

23 0 0
                                    

Селениэль

— Поймает.

— Не, не поймает.

— Так Сайтос поможет! Вдвоем точно поймают.

— Да не, вряд ли! Уж от кого, так от Сайтоса она точно отвертится!

— Логично, братишка. Но от Шайтанара она все равно никуда не денется, ты согласен?

— Это точно. Тогда есть ли смысл спорить?

— Я еще не понял, — хмыкнул Дерек, отставив в сторону свою кружку с элем. В глазах темного эльфа горел азарт, впрочем, ни у него одного.

— Вам ее не жалко?! — возмутился сильно подвыпивший Ри, стукнув своей кружкой по столу, и обратился к Марку, который с мягкой усмешкой на губах следил за моими маневрами, — Принц Маркус, хоть вы скажите им!

— Хорошо, — улыбнулся братишка и, достав из кармана бархатный кошель, бросил его на середину стола, — Дерек! Пятнадцать золотых на Шайтанара.

— Ну, ты гад!!! — искренне возмутилась я, сидя на каминной полке. Что я там делаю? Да прячусь я там от одного настырного демона! Упс, извиняюсь, от двух.

Про Сайтоса, который пытается незаметно ко мне подкрасться, прячась за спинами близнецов и Таша, я как-то совсем забыла. Хм, ну до невидимки ему еще далеко, конечно, так что как только он выйдет (или выползет?) из-за стола, можно, нет, даже нужно, будет линять по-быстренькому. А вот как бы сделать ноги от того демона, который вальяжной походкой, словно никуда не торопясь, приближается к камину со зловещей улыбкой на губах, кто мне скажет, а?

Нет, этого демона, я, конечно, не боюсь, но вот обручальные браслеты, зажатые в его левой руке, меня как-то смущают, это да...

А я что? Я ничего! Если я согласилась стать его невестой (невестой, а не женой! Об этом я вообще даже думать не хочу!), то это не значит, что нужно на меня всякие железки цеплять! Я и так постоянно хожу обвешенная всем, чем можно! Да и потом, каким образом я дома, в Эвритамэле то бишь, покажусь? Да меня же старейшины вместе с этими браслетами съедят, и даже не подавятся, я этих противозин строгих отлично знаю!

— Хелли, — позвал меня Шайтанар, которому до камина оставалось каких-то десять шагов, но он почему-то остановился и поманил меня пальцем, — Иди сюда, демоненок.

— Фиг вам! — быстро-быстро замотала я головой, машинально вжимаясь еще плотнее в стену, а точнее — в картину, которую наконец-то поменяли, — Мне и тут хорошо! Тепло, светло и удобно.

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now