Глава 20

20 0 0
                                    

Селениэль

— А-а-а... за что же мне такое наказание? — обреченно застонало мое вусмерть усталое высочество, прислоняясь спиной к прохладной каменной стене на одном из балкончиков бального зала. Вот ведь парадокс: дайте мне кого угодно, хоть Сайтоса в обнимку с эньхой, верхом на парочке адских гончих — стукну в лоб, и все дела. А вот от придворных дам и кавалеров — бегаю, как Ри с похмелья от расчески! А все дело в том, что эти упыревы эльфы, не придумав ничего получше, кинулись ко мне с расспросами! К Марку смогли подойти лишь герцоги, да ито только после того, как он закончил о чем-то разговаривать с эрханами, а к Шайтанару так вообще никто сунуться не посмел! Ну, в принципе, я как бы и не удивляюсь сему факту...

Дык, вот, собственно и причина моего побега: меня достала знать. Эльфы так и норовили пригласить меня на танец, прогуляться по саду, выйти на балкон... в общем, список прилагается! Всем было интересны детали моей помолвки. Ну да, еще бы, такое событие! Самый жестокий и равнодушный (после своего папочки, конечно), демон нашего мира и вздорная, вредная и нахальная эльфийка. Подданным Маркуса, наверное, было интересно, когда мы с Шайтанаром поругаемся и разнесем весь этот мир к Эрратиана прабабушке, только они никак спросить не решались об этом напрямую. Но косвенными вопросами — достали! Вот я и слиняла при первой же возможности на тихий и скромный балкон, расположенный в самом конце зала, и практически полностью увитый плющом.

Остывшая после заката солнца стена приятно холодила кожу спины, не закрытую белым шелковым платьем. Оно едва держалось на плечах, открывая спину до самого пояса, а спереди образуя глубокий вырез, затейливо вышитый по краю. По краю выреза и спереди, и сзади, шла богатая золотистая вышивка, такая же, как и вдоль талии с обеих сторон. На бедрах висел широкий золотой пояс, которым, если честно, мне очень хотелось придушить кое-кого недавно коронованного... и это я не Шайтанара имею ввиду!

Ведь точно знаю, что именно братик подбирал мне это платье! А оно частично из шелка, а частично — из атласа. На широком подоле имеются клиновидные вставки золотистого цвета, и вдобавок к этому — узкие, практически до самых браслетов рукава. Шелковые рукава сильно расширяются в районе локтя, впрочем, как практически и все мои платья (надо бы их «нечаянно» уронить в камин), и прямо над локтем перехватываются специальными широкими браслетами из золота. И вот именно под ними, и скрывается шов, который скрепляет атласный и шелковый рукав! Все ничего, платье красивое, но видимо, его дошивали в спешке, и шов сделали не аккуратно, а он знаете, как царапает кожу?! А ведь мне еще танцевать и танцевать со всеми подряд!

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now