Глава 19

24 0 0
                                    

Селениэль

— Вот хрдыр! — от души ругнулось мое запнувшееся об ковер высочество, влетев к тому же, еще и лбом в дверь.

И вот какой умник, волкодлака ему в постель, догадался застелить абсолютно все полы в коридорах дворца коврами? Я уж промолчу про тот будущий трупик, который придумал напялить на меня туфли на высоченной шпильке! Я тут тороплюсь, видите ли, и времени на поцелуи с дверью моих собственных покоев у меня ну вот никак нету! Да и поцелуйчик какой-то жесткий получился, однако...

Потерев ушибленный лоб, я со вздохом подняла с пола слетевший с головы обруч и, сердито пыхтя, водрузила его на голову, очень надеясь, что мою оплошность никто не заметил. А если точнее, то ее не услышали личности, находящиеся за этой самой дверью. Знаю я эту вампирюгу язвительную, он до конца жизни будет мне это припоминать!

Кстати, о вампирюге... какого упыря я все еще стою в коридоре и рассматриваю эту злополучную дверь?!

«Волнуешься?» — понимающе усмехнулся Таш.

«Возможно» — тяжко вздохнула я, но, чуть помедлив, распахнула-таки эту противную деревяшку, моментально столкнувшись носом к носу с Ости который, похоже, как раз уже собирался проверить, кого же к ним попутным ветром занесло.

— Ости? — я быстренько осмотрела эльфа магическим зрением на предмет повреждений, ран и другой подобной бяки, — Ты в порядке?

— Да, маленькая, — положив свои руки ко мне на талию, Ости притянул меня к себе, — Просто здорово устал. Нам пришлось мотаться по всей Аранелле трое суток, прежде чем удалось оторваться от вампиров настолько, чтобы можно было открыть портал.

— Все так плохо? — нахмурилась я, задирая голову, чтобы посмотреть на несколько осунувшееся лицо хамелеона, — Как тебе удалось так быстро вернуться?

— Не спрашивай, маленькая, — устало покачал головой эльф, — Проникнуть в подземелье вампирского замка не составило труда, сложнее было его найти, этот самый замок — у Эрратиана их около десятка. Да и выбрались мы легко, но, к сожалению, нас засекли в самый последний момент. И угадай, кто? Демоница, которая кое-кого мне очень сильно напомнила внешне...

— Мелида, — обреченно застонала я, предпринимая попытку сползти на пол, но, естественно, мне этого сделать не дали, — Неужели Летрак ее все-таки упустил? Впрочем, этому прЫнцу свое категоричное «фе» чуть позже выскажу, ибо Марк настоятельно просил его почетных гостей не убивать. И даже не пытать, и более того — не бить. Ости, вампиры были в ярости?

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now