Селениэль
— Эль, ты так прелестно выглядишь, — давился смехом аронт за моей спиной, — Слушай, а я не думал, что грязно-коричневый цвет тебе так идет!
— Ах ты, мелкий негодник, — возмутилась я и, не вставая из грязной лужи, извернулась, накинула на ноги дроу силовую нить и резко дернула. С громким воплем Ри, не ожидавший от моей скромной персоны такой подлости, хлопнулся пятой точкой в одну из бурых луж, которые в изобилии красовались на месте нашего лагеря. Что я могу сказать? Сражение с грызликами удалось, и растекшиеся по земле следы тому подтверждение.
— Ах, ты упырева магичка! — возмутился аронт в таком же тоне, что и я и, зачерпнув руками жидкую грязь, швырнул ее в мою сторону. Я еле успела пригнуться, и грязь растеклась по водной сфере передо мной, в которую был заключен последний выживший грызлик — причина моего падения в лужу. Эта зараза самой проворной оказалась и, подкравшись незаметно (писец доморощенный, блин!), изрядно изжевала мне штанину.
Не смотря на то, что мой ученичок в меня не попал, это не помешало вспомнить мне, что я противная и нехорошая личность, и вообще конкретная бяка, и запустить в него такой же замечательной грязью.
Скорость и сила эльфа сказалась и тут, и когда лохматая шевелюра ученичка окрасилась в цвет детской неожиданности, настала моя очередь зловредно хихикать. Впрочем, насмехаться мне долго не пришлось, этот мелкий и ушастый гаденыш запустил грязью мне в лицо!
Следующие полчаса Эльтар и Сумрак, прикрытые щитом еще до начала воинской эпопеи с земляной нечистью, с недоумением наблюдали, как мы с Ри устраиваем грязевое побоище. Опушку леса, где располагался наш лагерь, мы уханькали полностью, так же, как и друг друга.
— Давненько мы так не развлекались! — хихикнул аронт, оглядывая место «битвы» двух впавших в детство эльфов, то бишь нас с ним, любимых.
— И не говори, — хмыкнула я, — Что, дружище, топаем до озера, навестим твоих подружек?
— О, да, — закатил глаза эльф, на его чумазой рожице это смотрелось так забавно, что я чуть вновь не рассмеялась, — Я так по ним скучал! Слухай, Эль, а сколько уже времени с того момента прошло?
— Ну, если не брать в расчет дни и говорить грубо, то около трех лет, — примерно подсчитала я, убирая заклинание паутины, которое еще до сих пор не рассеялось.
YOU ARE READING
Сайтаншесская роза
Fantasy3 книга Автор: Анна Кувайкова Хех, вопрос о моем происхождении раскрыт, наконец-то, целиком и полностью. Осталось только решить, кто я: эльфийская принцесса, ягуарская княжна, или вздорная магичка? Впрочем, чьей-то вампирской физиономии на мое растр...