Глава 13

17 0 0
                                    

Селениэль

— Вставай!

— Отстань, болезненный, плохо мне...

— Вставай!

— Да отстань же ты, дай помереть спокойно...

— Вставай, упырева девчонка!

— Пошел в баню...

— Селениэль тер Алин, вставай немедленно!

— Летрак де Кэр, сделай мне приятно...

— Чего?! — на секунду опешил кронпринц.

— Оставь меня в покое, не видишь, я тут помирать собираюсь! А ты что подумал, извращенец титулованный?

Ответом мне было сердитое пыхтение, которое заставило-таки меня улыбнуться и открыть глаза. Шутки шутками, мне, конечно, до синих гномиков нравится доводить этого дроу до нервного тика, но выбираться отсюда действительно нужно. Если я сейчас не соскребусь с каменного пола — упырь вообще когда встану. Усну, а по пробуждении очнусь где-нибудь у Эрратиана под крылышком... Э, нет, нафиг мне такое счастье! Или ему, это уже смотря, в каком настроении я буду.

Тяжело вздохнув, я попробовала подняться, опираясь на руки, но тут же рухнула обратно. Ой, как голова-то кружится... Надеюсь, что у того вампирчика несварение желудка от моей крови будет!

— Я вот одного понять не могу, — сарказму дроу не было предела, — Руки освободить ты смогла, а на ноги сил не хватает?

— Тебе бы так, и ты бы так! — огрызнулась я, переворачиваясь на спину. Мне было намного проще сесть, чем подняться, хотя бы даже на четвереньки. Да, от оков я благополучно избавилась, каким-то чудом не выронив обсидиановую палочку. Сначала одну руку, потом, немножко повисев, приходя в себя, и вторую конечность постигла долгожданная участь свободы. После чего благополучно шмякнулась на пол, приличненько приложившись о твердый пол. Любое доброе дело, как водится, не остается безнаказанным, вот и я пожинала плоды своих добрых дел: обнималась с полом, пока голова не соизволила перестать кружиться (чего ей спокойно не живется-то?), а затекшие руки несколько придут в себя. Все эти незабываемые, блин, ощущения, приносили такую радость... ничего удивительного, что я долго встать не могла! В конце концов, Летраку это надоело, и он принялся меня, кхм, подбадривать. Хотя я бы назвала это не иначе, как форменное издевательство над моей извечно страдающей персоной. Эх, и чего ж мне так везет постоянно? Так, пожалуй, этот вопрос я озвучивать не буду, ибо один наглый тип мне такое в ответ скажет... придется еще и мужественно терпеть дикое желание прикопать этого самого типа под ближайшим булыжником. Кустов, увы, здесь не наблюдается.

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now