Глава 25

22 0 0
                                    

Селениэль

Голова раскалывалась.

Нет, не так.

Какой бешеный торигог прошелся по моей несчастной, бедной черепушке и, как порой выражается Сайтос, во имя святого ежика, почему мне так жгет грудь?!

Со стоном разлепив почему-то опухшие глаза, я с великим удивлением узрела прямо перед собой склонившегося надо мной Остиэля, который напряженно меня рассматривал. Я же сидела на полу, опираясь спиной на грудь совершенного другого мужчины, на проверку оказавшегося Сешъ'яром. А, судя по запаху, в комнате находились не только эти весьма занимательные личности.

Так, начнем вспоминать, что они тут все делают, и как, собственно, я-то здесь очутилась?

Воспоминания пришли резко, без предупреждения. События последних двух месяцев вихрем пронислись перед глазами, заставив меня мгновенно напречься, а хамелеона насторожиться.

— Ниэль? — он, протянув руку, чуть коснулся моей щеки, — Маленькая, скажи, что это действительно ты?

— Нет, блин, тетушка твоя по материнской линии! — буркнула я и, отпихнув его руки и всего хамелеона заодно, вскочила на ноги и бросилась к кровати, не обращая внимания на настороженные взгляды Летрака и Хантара. Сои'шен при этом почему-то сиял, как начищенный самовар, но мне было как-то не до этого.

Забравшись прямо на перину, где лежал мой истерзанный ученик, я судорожно вздохнула, еще раз увидев то, в каком плачевном состоянии он был. Магия Сеш'ъяра, насколько могла, поддерживала его жизнь, но дейсвительно, реальная помощь Ри была просто жизненно необходима, и как можно быстрее.

«Ниэль...» — неожиданно прозвучал в голове встревоженный и взволнованный голос Маркуса: «Ты...»

«Братик, заткнись. С тобой мы потом поговорим!» — мысленно рявкнула я. Мне сейчас было даже не до него — ушастика нужно было спасать, и немедленно.

— Сои'шен, найди его пояс, быстро, — коротко приказала я, даже не задумываясь о том, что дракон, в принципе, слушаться меня был вовсе не обязан, — Сеш'ъяр, возьми Хантара и приведи сюда Дарта, я одна не справлюсь. Только без лишнего шума. Никто и ничего не должен знать. Ости, будь другом, найди бинты, мази, отвары, перевязочный матерьял — все, что сможет пригодиться.

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now