Селениэль
— Что бы я, да еще раз, да ввязалась в политику, да никогда! — бурчало себе под нос мое скромное Высочество, уныло плетясь в одиночестве по тускло освещенным коридорам замка, отчаянно зевая на ходу. Давно уже миновала полночь, а я еще только топала в отведенные мне покои, что располагались в западном крыле замка. Это крыло специально предназначалось для почетных гостей, хорошо охранялось, но до него было так далеко идти... Летрак, сволочь, что б ему икалось! Он ведь специально меня туда пересилил, мстя за тот случай, когда мы с Ри сцепились, а пострадал он! И самое смешное, что Владыка был солидарен с ним, дескать, как же мне жить в комнате, которая не соответствует моему статусу? Это вызовет слишком много вопросов. Ну и вызывало бы на здоровье, мне-то что? Мне теперь из-за этого приходится топать в такую даль, хорош хоть я за неделю маршрут до своей комнаты выучила, так что теперь и засыпая на ходу, и даже с закрытыми глазами, найду эти упыревы покои.
А виной моего позднего, и, увы, не единичного, возвращения послужили очередные посиделки с Владыкой. И мы там не чай пили, отнюдь! Пока Ри, близнецы и даже Хантар дневали и ночевали в архиве, усердно, хоть пока и безуспешно, отыскивая нужную нам информацию, я то и дело появлялась в кабинете Владыки. Честно, у меня уже началась жуткая аллергия от очередного посещения Летраком Имперского архива! У меня прямо зубы сводило каждый раз, когда он с ухмылочкой нарисовывался в дверях и заявлял, что Владыка желает видеть Княжну Эренрих. Слышал бы кто другой, или знал, что я до глубокой ночи провожу время с темноэльфийским Владыкой, такие бы слухи пошли... Киртан бы по головке меня за это не погладил!
А на самом-то деле мы с Владыкой строили планы по завоеванию мира. Шучу, конечно!
Просто как-то Владыка позвал меня к себе и озадачил вот таким вопросом: что делать с магами, коих осталось множество после распада Гильдии. Мировой Гильдии Некромантов на это было глубоко наплевать, а самих-то магов, теперь не пристроенных, в мире осталось многовато! И ни к чему хорошему это вскоре не приведет. И в этом плане я прекрасно понимала опасения Владыки. Да, Академия Магии в Эллидаре, возможно, скоро вновь станет функционировать, но что делать с выпускниками и ее, и Академии Карата? Позволить магам просто так шататься по миру и творить, что хотят? Не очень-то хорошая перспективка. Раньше Гильдия Магов справлялась со своими обязанностями и обеспечивала магическую поддержку практически всех стран, но видимо, ей этого показалось мало, плюс вампирчики подтянулись... ну, дальше вы знаете.
YOU ARE READING
Сайтаншесская роза
Fantasy3 книга Автор: Анна Кувайкова Хех, вопрос о моем происхождении раскрыт, наконец-то, целиком и полностью. Осталось только решить, кто я: эльфийская принцесса, ягуарская княжна, или вздорная магичка? Впрочем, чьей-то вампирской физиономии на мое растр...