Глава 30

22 0 0
                                    

Селениэль

Это было странно... и больно. Тот странный туман лип к ногам, мешая двигаться дальше, заползая под одежду и потихоньку замораживая сердце. Паника металась в душе, мешая связно мыслить. Я всеми силами пыталась отсюда выбраться, чувствуя, что еще немного и меня поглотит туман.

Иногда я видела сквозь рваные скользкие клочья золотистое свечение, где-то далеко, и изо всех сил пыталась идти к нему на встречу. Но свечение пропадало и я падала, не находя сил идти дальше.

Я слышала пение. Тихое пение моего брата, которое помогало подняться, найти в себе силы, чтобы не поддаться желанию упасть и раствориться в этом месте навсегда. Иногда, помимо этой песни звучала и другая, волшебная, помогая мне, но ненадолго. Тело выкручивала боль, такая сильная, что я кричала, уже не сдерживаясь. Иногда боль и отчаянье были настолько сильны, что я падал на колени, желая лишь одного — умереть. Умереть, чтобы это все, наконец, закончилось.

Но... но я знала, что там меня ждут. И теплый комочек под сердцем, еще единый и неразделенный, давал мне силы встать. Только ради этого я упрямо шла дальше, выворачивая себя наизнанку, и продолжала бороться со склизким туманом и пустотой вокруг себя. Я должна была выжить...

Последний рывок отозвался тянущей болью в душе. Неожиданно вырвавшись из пут скользкого ледяного тумана, я поняла, что наконец-то дышу по настоящему...

— Ниэль! — раздался рядом смутно знакомый возглас, — Давай, девочка, дыши! Маркус, зелье!

— Я знаю, — спокойный голос эльфа мгновенно перекрыл всю суету вокруг, а моих губ коснулось что-то холодное, похожее на стекло, — Давай, ты должна это выпить.

И я выпила, чувствуя, как желудок собирается вывернуться наизнанку, отказываясь хоть что-то принять. Сил не хватало даже на то, чтобы открыть глаза и пошевелиться. Собственный голос не слушался меня, а тело болело все и сразу, словно много часов меня били тяжелыми дубинами.

Множество чьих-то рук касалось меня, вокруг витала целебная магия, от которой становилось только хуже и, не выдержав, я провалилась в забытье.

Через большой промежуток времени это повторилось опять, а затем еще раз, еще и еще... Я не осознавала, кто находится рядом, чем меня поят, и где я нахожусь. В голове металась лишь одна мысль — я должна была выжить, любой ценой. Ради них... ради моих детей.

Сайтаншесская розаWhere stories live. Discover now