Селениэль
Маразм крепчал...
Нет, он не то, чтобы крепчал, он совсем окреп в мозгах моих любимых Старейшин! И слово любимых скоро будет в кавычках, больших таких, которые за лигу видно было...
Ибо на кой ляд выносить вот такие вот вердикты, а?
Замуж, либо в монастырь.
Слышал бы этот бред Ри, давно бы в истерике катался по полу, хлопая своими очаровательными ушками! Про Сайтоса я вообще молчу, тот давно бы ржал, как конь.
— Ниэль уже помолвлена, — усмехнулся Марк, глядя прямо в глаза злому, как тысяча демонов, Тиранэлю, — И в монастырь она не отправится. Это мое решение, Тиранэль, и не вам его оспаривать.
— Помолвлена? — задумчиво прикусил губу Дориэль, стоящий возле окна, и вроде бы не обращавший внимания на разборки, которые уже несколько часов подряд проходили в Красной гостиной.
Той самой, с уютными диванчиками и полной звуконепроницаемостью, что было совсем кстати: голоса Старейшины Эвритамэля повышали уже несколько раз. Уютные диванчики так же, как и кресла, пустовали — все присутствовавшие здесь эльфы предпочитали наводить разборки стоя. Пожалуй, единственный плюс был в том, что силы у меня, благодаря наложенным на комнату плетениям, потихоньку восстанавливались. Никто даже и не подумал о том, что нам с Марком необходимо передохнуть после сражения с драконами и, по прибытию во дворец, Оланиэль привел нас именно сюда, как самую защищенную во дворце комнату. Выносить сор из избы Старейшины не хотели.
— Помолвлена, — спокойно кивнул Марк, — Не далее, чем вчера, Ниэль приняла предложение от Повелителя эрханов. Дата свадьбы еще не назначена, но обручальные браслеты уже на ней.
— Что?! — опешил Тиранэль и, подойдя ко мне, схватил за руку и быстро задрал рукав куртки, явив на свет один из браслетов, — Этого не может быть...
— Может, — ответил мой братик, — Более того, за несколько недель до этого я дал официальное согласие на брак.
— Маркус, но почему? — шокировано произнес Тайринэль, устало опускаясь в кресло, возле которого стоял, — Это же эрханы! Мы на протяжении несколько тысяч лет ведем с ними войну! И теперь, так просто, после всех событий, ты отдаешь их Повелителю свою сестру...
YOU ARE READING
Сайтаншесская роза
Fantasy3 книга Автор: Анна Кувайкова Хех, вопрос о моем происхождении раскрыт, наконец-то, целиком и полностью. Осталось только решить, кто я: эльфийская принцесса, ягуарская княжна, или вздорная магичка? Впрочем, чьей-то вампирской физиономии на мое растр...