На следующий день, я просто пылала позитивом. Не знаю, что на меня нашло. ПМС что-ли? Ну и насрать. Вобщем я улыбалась почти каждому встречному, чем очень сильно напрягала окружающих меня людей. У одного парня вообще глаз задергался.
Сейчас по расписанию был урок информатики, на котором мы должны будем по-любому изучать какие-то штуки, чтобы уметь взламывать сервера или что-то еще.
Вчера познакомилась со своей соседкой, та еще сука. Эта стерва раставляла приоритеты, указывая мне на моё якобы место. Она даже пыталась мне угрожать. Видетели заметила вчера на уроке кулинарии в глазах Джастина интерес, касаемый меня. И тут всё пошло поехало.
Она начала якобы рассказывать какая я шлюха, что вешаюсь на чужих парней, чуть не лезу им сама в трусы.
Черт, напротяжении семнадцати лет не знала о себе столько информации сколько мне вчера выложила эта Дана.
Поэтому нехило разругавшись с соседкой, я послала её куда-нибудь очень далеко, где я уверена, что она бывает часто и с полным превосходством захлопнула дверь прямо перед её носом.
Она еще некоторые время что-то кудахтала у меня под дверью, но вскоре ушла.
Вот так и живём.
Сев за свободный ноутбук в самом конце, где на меня не будут сильно обращать внимание, я принялась подключаться к сети, чтобы Сара смогла кинуть мне вирус, о котором мы договаривались вчера.
И как только подключение было завершено и на ноутбук поступил запрос об скачивания файла, я нажала «подтвердить» и тут же дернулась от шепота рядом со мною.
— И что же мы тут делаем?
Медленно повернув голову в сторону говорившего, натянула улыбку на лицо.
— Делаю домашку.
Единственное, что мне сейчас пришло в голову, но похоже это не сработало, потому что Ник, взяв мышку, принялся смотреть мои открые вкладки и с каждой секундой его брови ползли вверх всё выше и выше.
— И кто же так мастерски составил защишенную сеть, что через неё легко проходит такой вирус?
«Черт! Меня поймали.»
Выхватив из его рук мышку, совершила пару щелчков, очень быстро набрала на клавиатуре нужный шифр и в миг с экрана всё пропало, как будто ничего и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что та жизнь, который вы сейчас живёте совсем не ваша? Было ли у вас такое чувство, что вы не на своём месте? Будто что-то не так? Я прожила с этим чувством до определенного момента, пока не поняла, что вся моя счаст...