Тепло наших тел.

197 12 0
                                    

Они сбежали. Несколько сильно раненых мы смогли допросить, но все равно не узнали ничего, чтобы могло бы нам помочь выйти на след того парня, который знает очень много и сможет указать мне на убийц.

Минутная слабость прошла. После того, как я успокоилась и обработала раны Джастину, между нами появилась некая неловкость. В тот момент, когда мы отдались чувствам, нам казалось, что теперь всё будет впорядке. Всё будет, как и раньше. Мы сможем дружить, общаться так же, как и до того момента, когда нас разделили. Однако, как только мы вернулись обратно в реальность, поняли, что этому не бывать.

Какая же всё-таки сложная штука эти отношения между людьми. Мы можем друг друга ненавидеть или любить. Мы может доверять людям или их использовать в своих целях. Всё так сложно. Запутано.

Так хочется распутать этот клубок недосказанности. Открыться кому-то. Научиться вновь доверять людям. Но как только я вспоминаю о том, что меня не один раз предавали, то сразу не хочется открывать кому-то своё сердце.

И сейчас сидя в машине, которая везет меня по-дальше от всего того, что мне так надоело, вновь вспоминаю тот день.

Я устала. Я реально устала. Хочется просто взять упасть и не вставать. Сил уже не на что нет. Я очень долго была сильной. Стойко держалась перед всеми трудностями, а сейчас... всё!

Нужно прийти в себя! Я не могу давать слабину. Не сейчас! Не в то время, когда я оказалась на пороге к расскрытию тайны...!

У меня есть время, чтобы прийти в себя. Эти выходные. Мне достаточно даже и дня.

Решено!

Я просто отдохну. И может быть, наконец-то, эта чертова паранойя, что за мною кто-то следит, исчезнет.

— Мы уже подъезжаем!

Оповестил Ник всех, хоть я уже это поняла и без него. Сейчас мы были ещё в лесу, еще чуть-чуть и через каких-то двадцать метров будут горы. Я смогу наконец-то успокоиться,  расслабиться, и не о чем не думая, погружусь в своё маленькое приключение...

— Что будешь делать?

Спросил меня Ник, когда я достала из машины всё своё снаряжение с уверенностью направляясь к горам.

— Хочу побыть одна, — ответила я, игнорируя хмурое выражение лица Джастина.

— Но мы же приехали сюда все вместе, я думал, ты останешься с нами и... Мы же ведь друзья?

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя