Я чувствую тебя...

178 11 0
                                    

Я не помню как уснула, но когда проснулась, то обнаружила рядом с собой спящего Джастина.

Судя по настенным часам, сейчас была глубокая ночь...

Его грудь медленно поднималась и опускалась, а сам он находился так близко, что я чувствовала его тепло. Придвинувшись чуть ближе, я положила голову ему на грудь... Я чувствовала себя в последнее время очень странно. И даже не смотря на все мои загоны и проблемы,  Джастин всё равно оставался рядом... И это так приятно... 

Это чувство, когда чувствуешь удовлетворённость... внутри становится так хорошо... Морально и душевно...  ты просто на седьмом  небе от счастья...

И вот сейчас, смотря на Джастина, я понимаю , да это то что я искал всю жизнь!  Имею ввиду,  то спокойствие и позитив который я испытываю глядя на него и призадумываешься о том,  чтобы никогда не терять эти чувства, ощущения...  Как бы не допустить ошибку, не сделать больно, ведь мы это умеем – делать больно любимым людям... Каждый совершает подобную ошибку, вот парадоксально как... Даже я делала ему больно, хоть старалась не причинять ему боль...

Проведя кончиками пальцев по его щеке, я начала наблюдать, как напряглись его мышцы. Кажется я его разбудила, хотя хотела просто насладиться таким видом, прекрасного спящего красавца...

Его ресницы затрепетали, а потом он и вовсе открыл глаза...

– Ты уже проснулась... – ещё охрипшим ото сна голосом, проговорил он, приобняв меня, а потом коснулся губами моей макушки, оставив еле ощутимый поцелуй...

– Да... – совсем тихо ответила я, и прижалась к нему еще ближе. Да и вообще куда можно было ближе. Я чуть не залезла на него сверху, хотя и это меня даже меня не останавливало. Мне просто хотелось быть ближе к нему... Как физически, так и душевно... Я хотела почувствовать его всего...

– Спасибо, – после некоторой паузы, пробормотала я и полной грудью вдохнула запах его тела... Корица...

– За что? – он либо правда ничего не понимал, либо притворялся.

– За всё, что ты сделал для меня, – ответила я, а потом продолжила. – И за то, что всё это время был со мною рядом... Это многое значит для меня... Правда, спасибо...

– Джейн, я всегда буду рядом, если нужен тебе...

И мне почему-то вновь захотелось заплакать. Но из-за чего? Разве из-за счастья плачут? Если так, то я не против сейчас поплакать, ведь я счастлива сейчас находится рядом с дорогим мне человеком, который готов поддерживать меня, несмотря ни на что.

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя