Стивен?

174 11 0
                                    

«Огромный, суровый и непроходимый лес утопает в полумраке и прохладе. Таинственный и даже пугающий, он тянется вдоль глубокого обрыва - такого же мрачного, как и сам лес. Стволы деревьев внушительных размеров не покрыты мхом, грибами и вьющимися растениями. Они полностью голы, лишь кривые ветви торчат в разные стороны, давая пристанище только самым смелым птицам. Всюду пахнет хвоей и влагой. Верхушки разнообразных елей и сосен устремлены высоко вверх, они практически полностью загораживают лучи солнца, поэтому почва в этом лесу сырая. Земля укрыта опавшими иглами и переплетениями корней, поэтому передвигаться иногда бывает не так-то просто. В этом лесу царит могильная тишина, и встретить здесь живое существо помимо птицы - удивительная редкость.

Но шум откуда-то, заставил холодку пробежаться по моей спине. Внутри тревожно запульсировали все органы, а потом из темноты появился силуэт.

И не успела, я что-либо сказать, как тишину разрушил выстрел. Я почувствовала боль и испуг, а потом резко проснулась. »

Это был всего лишь сон, но меня до сих пор трясло, как после пары бутылок энергетика. Тело покрылось мурашками, а по лбу стекал пот. Холодный...

Спать больше не хотелось. Сон, как рукой сняло. Этот кошмар был намного лучше всякого кофе. Ведь я никогда себя не чувствовала такой бодрой, как сейчас.

Ну раз я не усну, то займусь чем-нибудь полезным, например, схожу потренеруюсь, ведь, как я поняла, мои навыки рукопашного боя совсем хромают. После того случая, когда похитили Джастина, я стараюсь быть на чеку. У меня уже появилась какая-та паранойя, ведь мне почему-то кажется, что кто-то за мною всё время следит.

Встав с постели, я сменила пижаму на легинсы и кофту. Туго связав свои волосы в высокий хвост, взяла с собой телефон, после чего покинула комнату...

В тренировочном зале я нашла два великолепных кинжала, которые отлично смотрелись в моих руках, да и держать их было удобно.

Вспомнив стойку, в которую становился отец, когда фехтовал, я попыталась её повторить. Заведя одну руку за спину, второй я начала наносить удары вымешленому врагу. Иногда меняя местами руки, я пыталась на тренировать их сразу обе, что рефлексы работали раньше, чем разум. Ведь именно они не раз спасали мне жизнь...

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя