Происходящее его глазами.

233 12 0
                                    

Её голос, её походка, живые глаза — всё это мне напоминало кого-то очень знакомого, кто-то очень родного и я понял кого, как только она взяла оружие в руки.

Её стойка. Уверенные выстрелы — всё это принадлежало моей Джи-Джи.

— Почему она стреляет так же, как и ты? 

Восхищенно прошептал Ник, обращаясь ко мне, но я не ответил на его вопрос, а полностью окунулся в воспоминания двухлетней давности, не отрывая взгляд от белой макушки девушки.

Два года назад.

Впервые за эти два месяца я смог выбраться из этой тюрьмы.

Школа осталась позади. Я наконец-то почувствовал пьянящую свободу, но не надолго. Как только зазвонил телефон, я вновь вспомнил, из-за чего снова вернулся в Портленд.

Слушаю...

«Сейчас тебе на телефон должно прийти сообщение с фото и информацией о твоей цели. Джордж доставит тебя в нужное место.»

Голос отца на том конце трубки меня изрядно бесил, хотелось его послать и сбежать, как можно дальше, но знал на своей шкуре, что от этого монстра нет спасения.

Понял.

Коротко ответил, бросив трубку, смотря на мелькающие деревья за окном автомобиля, мечтая, чтобы бог наконец-то бы покарал моего отца за все его деяния.

Раздался звук пришедшего сообщения, которое я тут же открыл, вчитываясь в каждое слово, и рассматривая прикрипленное фото.

«Генри Поэло. Тридцать семь лет. Норкодилер. Имеет свою сеть ночных клубов, где торгует наркотиками и девушками.

Сегодня в 19:30 должен проверить новую партию,  пришедшего героина. Камеры будут отключены на пол часа.  Из охраны четверо телохранителей и перевозчик.

Цель: Убить Поэло, а от наркотиков избавиться. »

И кроме этого текста еще и фото самого Генри, которому осталось жить чуть больше двух часов.

Вроде бы наша школа совершает благие дела, убивая таких мразей, но не всегда бывает всё так. Иногда это бывают и невинные, поэтому я не часто берусь за задания, но если это приказ отца, мне не избежать этой участи.

Перезаредив «пушку», я спрятал её под кофтой, готовясь к самой грязной работе.

***

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя