Возвращение в школу.

151 11 0
                                    

(Джастин)

Я знал, что это предательство. Я знал, что могу и сам пострадать, если раскрою одну из его главных тайн. Я всё это знаю... Знаю и понимаю, что по-другому эту тварь не засадить за решетку.

– У меня кое-что есть на моего отца... – собравшись с духом, произнес я, устремив свой взгляд на Джейн.

Она была удивлена и в тоже время не понимала,  зачем я так поступаю с собственным отцом. Все эти эмоции ясно читались на её лице... Однако, я уже решил, как поступлю и меня никто уже не остановит. Ведь, еслибы он был хорошим отцом, а не куском дерьма, я бы никогда так с ним не поступил. Но как я уже сказал, отцом его можно назвать с натяжкой и только лишь потому, что он зачал меня. Он никогда не делал того, что должны делать настоящие отцы. С самого раннего детства, как мама погибла он просто издевался над нами с Дином. Он угрожал нам. Он избивал нас, говоря, что это сделает меня и моего брата сильнее. Он уничтожал всё самое дорогое мне. И никогда не заботился о нас. Для него мы просто были пешками, которыми он мастерски управлял, дабы добиться своих собственных целей. Его даже не останавливало то, сколько людей может пострадать в его игре. Но настал момент нам поменяться местами. Я обязательно свергну его с трона и отправлю гореть в ад, где ему самое место.

– Что? – совсем тихо спросила Джейн, смотря на меня своими большими глазами, в которых читалась надежда и... тревога.

– В его кабинете , в сейфе , находится папка с очень важными документами. Если её достать, то ему не избежать пожизненного заключения... – сказал я, но забыл добавить, что меня тоже ожидает срок.

Ей не обязательно об этом знать. Как только вся правда раскроется, то Джейн будет в безопасности. Это самое главное. А, что будет со мною, это неважно.

– Значит так, сейчас мы возвращаемся в школу. А дальше будем действовать уже по мере появления проблем, – сказала Джейн, сцепив руки в замок. – Стивен, с тобой я свяжусь, как только мы хоть что-то узнаем, так что будь на связи.

Пробормотав «хорошо», он собрался было уходить, но Джейн его остановила.

– Пусть погода немного успокоится, мало ли, что там на дорогах, – почему-то в этот раз я не злился, когда она беспокоилась за него. Будто бы понимал, что это всего лишь забота о друге. Да что там о друге, он был ей братом. И от осознания этого факта, моя ревность немного приутихла.

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя