Происходящее его глазами

187 11 0
                                    

— Я скучал по тебе.

Слова сорвались с моих губ раньше, чем я успел подумать. Да я вообще не думал. Говорил то, что чувствовал.

Джейн... Она изменилась. Выросла. Стала еще мудрее. Да и вообще насколько мудра может быть девушка в свои семнадцать лет? Однако, она была самой умной девушкой, которую я когда-либо знал.

Хотелось бы, чтобы она вновь доверяла мне, как и раньше. Её дружба очень дорога мне. Джейн всегда была мне очень дорога. Я боюсь вновь её потерять. В этот раз всё по-другому. Сейчас мои чувства намного сильнее.

— Я тоже по тебе скучала, засранец...!

Ударила меня ладошкой по плечу, прижимаясь еще сильнее ко мне. Лаванда. От нее исходил запах лаванды.

Хоть мы и сидели рядом с костром, все равно было прохладно. Джейн до сих пор дрожала, я как мог её согревал. Есть другой способ согреться нам сразу вдвоем, но думаю ей он не понравится.

— Джи-Джи, ты же меня когда-нибудь простишь?..

Это единственный вопрос, который меня сейчас мучает, мучал и будет мучать.

— Джастин, когда-нибудь... Когда-нибудь...

Когда она вновь меня назвала по имени во мне что-то взорвалось, из-за чего в груди стало так тепло. Да и всё тело обдало жаром.

— Джейн, ты когда-нибудь влюблялась?

Какой черт меня дернул у неё это спросить?! Да что вообще со мною происходит?! В голове твориться какой-то бардак.

Я отчетливо почувствовал, как она напряглась. Я уверен с точностью в сто процентов, что она меня сейчас оттолкнет и опять закроется в себе, спрятавшись в своем парцире.

— С чего такой вопрос...?

Немного отстранилась она, чтобы смотреть мне в глаза, которые я прятал за челкой.

— Не знаю... Я... Мне просто стало интересно...

Ох, не умею я врать. Вот прям совсем. Она по любому что-то заподозрила. Интересно, были ли у неё когда-то отношения? Конечно же были. Она красивая, умная, общительная и искренняя. Наверное, она даже забыла про меня, и не вспоминала до того дня, как я сам себя раскрыл.

А я? Я ведь помнил ее всё это время. Не забывал. Не было и дня, чтобы я не вспоминал о ней. Иногда я в мыслях представлял, как встречу её и наконец-то признаюсь в чувствах. А еще я хотел её поцеловать. Хотел тогда и даже хочу сейчас. Так хочется прикоснуться к её губам своими, но думаю она меня отвергнет. И тогда я не смогу больше завоевать её доверие. А это сейчас стоит у меня в приоритете.

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя