Обратная сторона монеты.

193 13 0
                                    

Сегодня,  рано утром,  мы должны поехать в горы, на все выходные. Я даже была совсем не против поехать с теми, кого не переношу на дух. Как только мы будем на месте, то я уйду в горы, ведь знаю их,  как пять своих пальцев. Да-да, я родом из этих мест, хоть прожила здесь всего лишь шесть лет( с пяти до одиннадцати ). Мы с родителями часто были в этих горах, так что, думаю,  я справлюсь без помощи Джастина и его друзей.

Собрав походный рюкзак, я направилась к двери, но как только я её открыла, то не пойми откуда вывалился какой-то лист. Ничего не подозревая, я взяла его в руки и развернула. И как только начала читать, всё внутри меня вспыхнуло.

«Джастин у нас, если хочешь, чтобы он остался целым и невредимым, то приходи одна...»

А дальше был написан адрес, куда мне нужно приехать. Мне почему-то это всё казалось шуткой. Но как только я вспомнила в каком месте нахожусь и что здесь происходит, то поняла, что это совсем не шутка, а самая настоящая и пугающая реальность.

Мне нужно было сначала точно убедиться, что Джастин там, где мне сказали, ведь это может быть ловушкой для меня. Уж я то не один раз в них попадалась.

— Где Джастин?

Спросила я у Дина, который крутил в руках ключи от машины, о чем-то разговаривая с Тессой.

— Он ещё вчера вечером куда-то ушел. Должен прийти к отъезду.

Спокойно ответил он, еще не подозревая, что произошло на самом деле. И тут я не выдержала и стукнула ладошкой по капоту машины.

— Черт!

Единственное слово, которым я могла выразить всё, что сейчас происходило у меня в голове.

Джастина похитили, и чтобы его отпустили, я должна выполнить условия похитителей. Зная, что я сама иду в пасть к зверю, все равно не остановилась. Каким бы Джастин не был гавнюком, но он все еще мой друг.

— Эй, потише с моей малышкой!

Зло воскликнул Дин, привлекая к нам внимание Ника, который сидел на газоне что-то печатая в телефоне.

— Заткнись! — в ответ кинула ему я, заставив Тессу дернуться от моего крика. Они ещё никогда меня не видели такой. Я была в бешенстве, — Ключи. Дай мне эти чертовы ключи!

Вновь повторила я, протянув руку, но Дин так и не двинулся, лишь сильнее сжал челюсть, смотря на меня своими горящими глазами.

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя