Притяжение

175 12 0
                                    

(Джастин)

Это утро началось с пробежки, как и любое другое. На улице был густоватый туман, из-за которого сложно было разглядеть что-то дальше собственного носа. Но это никак не останавливало меня от того, чтобы продолжать бегать.

Мне даже нравилась такая погода. Мрачная атмосфера напоминала мне себя. Я был таким же таинственным, как и этот лес. Наверное именно это и привлекало людей. Я никогда не пытался создать некий образ, оно само так произошло... Загадки и тайны — это моё второе имя. Хотелось бы, чтобы всего это не было, чтобы я был простым подростком, который будет радоваться от получения отличной оценки или подарка от родителей. Который бы ходил на вечеринки и просто наслаждался жизнью. Однако об этом я могу лишь только мечтать. Моя жизнь в корне отличается от жизни простых семнадцатилетних парней. Было всё впорядке, если бы такая жизнь меня устраивала, но я не хочу так жить. И еслибы кто-нибудь у меня спросил, если появилась бы возможность начать всё с чистого листа я бы сбежал? То мой ответ, однозначно, был бы — «ДА».

В кармане спортивного трико завибрировал телефон, который я тут же достал, проведя пальцем по экрану для принятия вызова.

— Да? — немного отдышавшись, произнес я, остановившись.

— «Джастин, я раздобыл ту информацию, о которую ты просил. »

Его голос немного дрогнул, он что-то невнятно пробормотал, а потом добавил:

— «Тебе нужно на это взглянуть, думаю это должно тебя заинтересовать»

— Хорошо, через два часа буду у тебя, — сбросил вызов, после чего убрал телефон обратно в карман трико, продолжая разминку.

Когда прошло минут двадцать, я не чувствовал холода, совсем. Мышцы разогрелись, хоть прям сейчас на марафон, а со лба стекала струйка пота.

Осталось принять душ и можно выезжать.

В зале, где проходили тренировки, горел свет. Я никак не ожидал кого-то увидеть там в пять часов утра.

Пройдясь по коридору, я подошел к нужной двери, которую осторожно открыл и обнаружил тренерующуюся Джейн. Она держала в руках два кинжала и отрабатывала ими какие-то приемы.

Её короткие волосы разлетались каждый раз в сторону, когда она делала резкие движения. Джейн была настолько сильной, что не мог ей не восхищаться. Она была той девушкой, которая смогла меня заинтересовать ещё с первой нашей встречи. И она была той девушкой, которую я хотел не только физически. Я хотел ее оберегать. Это впервые, когда я испытывал подобные чувства.

Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя